Для реализации трех групп товаров коммерческое предприятие располагает тремя видами ограниченных материально-денежных ресурсов в количестве единиц. При этом для продажи 1 группы товаров на 1 тыс. руб. товарооборота расходуется ресурса первого вида в количестве единиц, ресурса второго вида в количестве единиц, ресурса третьего вида в количестве единиц. Для продажи 2 и 3 групп товаров на 1 тыс. руб. товарооборота расходуется соответственно ресурса первого вида в количестве единиц, ресурсов второго вида в количестве единиц, ресурсов третьего вида в количестве единиц. Прибыль от продажи трех групп товаров на 1 тыс. руб. товарооборота составляет соответственно (тыс. руб.).
Определить плановый объем и структуру товарооборота так, чтобы прибыль торгового предприятия была максимальной.
26. а11=3, а12=6, а13=4, a21=2, а22=1, а23=2, а31=2, а32=3, а33=1, b1=180, b2=50, b3=40, C1=6, С2=5, С3=5.
27. а11=1, а12=2, а13=1, а21=2, а22=1, а23=3, а31=4, а32=2, а33=1, b1=420, b2=600, b3=900, c1=3, С2=3, С3=4.
28. a11=16, а12=18, а13=9, a21=7, a22=7, a23=2, a31=9, a32=2, a33=3, b1=520, b2=140, b3=810, c1=8, с2=6, С3=4.
29. а11=4, а12=8, а13=2, а21=3, а22=8, а23=4, а31=12, а32=4, а33=6, b1=116, b2=240, b3=432, C1=8, с2=6, С3=6.
30. а11=8, a12=10, a13=20, a21=4, a22=13, a23=8, a31=2, a32=18, a33=12, b1=800, b2=520, b3=940, c1=3, c2=6, С3=7.
31. а11=3, а12=3, а13=9, a21=10, a22=9, a23=15, a31=5, a32=5, a33=1, b1=810, b2=900, b3=250, C1=7, c2=7, C3=6.
32. а11=17, а12=5, а13=5, а21=8, а22=6, а23=6, а31=4, а32=2, а33=4,b1=850, b2=1120, b3=1060, d=8, С2=7, с3=4.
33. а11=2, a12=1, a13=6, а21=3, а22=3, а23=9, a31=2, a32=1, а33=2,b1=240, b2=540, b3=120, c1=14, С2=6, С3=22.
34. а11=2, а12=3, а13=6, а21=6, а22=8, а23=2, a31=3, a32=43, а33=2,b1=450, b2=400, b3=350, с1=З, С2=5, С3=4.
35. a11=1, a12=1, a13=1, a21=2, а22=1, а23=3, а31=3, аз2=2, а33=3,b1=160, b2=200, b3=240, c1=4, С2=3, С3=5.
36. а11=2, a12=3, а13=6, а21=4, а22=2, а23=4, а31=4, а32=6, а33=8,b1=240, b2=200, b3=160 ,C1=4, С2=5, С3=4.
37. а11=9, а12=9, a13=2, a21=4, a22=3, a23=2, a31=1, a32=2, a33=4,b1=180, b2=120, b3=220, c1=7, c2=8, C3=6.
38. а11=18, а12=9, а13=6, а21=4, а22=2, а23=4, a31=3, a32=3, а33=1,b1=540, b2=340, b3=120, с1=3, С2=4, с3=3.
39. а11=3, а12=2, a13=1, a21=4, а22=2, а23=4, а31=3, а32=3, а33=4,b1=70, b2=80, b3=120, c1=7, с2=8, с3=7.
40. а11=4, а12=2, a13=5, a21=2, а22=8, а23=4, a31=11, a32=4, a33=2,b1=250, b2=160, b3=440,c1=7, С2=6, С3=8.
41. а11=7, a12=4, a13=5, a21=6, a22=2, a23=4, a31=7, a32=14, а33=7,b1=280, b2=160, b3=420, С1=18, С2=16, С3=15.
42. а11=5, а12=8, а13=4, а21=5, а22=5, а23=6, a31=10, a32=2, азз=5, b1=400, b2=300, b3=200,c1=4, C2=3, С3=2.
43. a11=5, а12=5, a13=2, а21=4, а22=6, а23=8,a31=5, а32=6, а33=2, b1=250, b2=500, b3=300, c1=10, с2=5, с3=9.
44. а11=7, a12=7, а13=4, a21=2, a22=4, a23=8, a31=16, а32=12, а33=10, b1=280, b2=160, b3=530, с1=10, с2=10, c3=12.
45. а11=7, а12=10, а13=11, а21=8, а22=б, а23=4, a31=12, a32=4, а33=16, b1=740, b2=820, b3=480, c1=10, с2=8, с3=7.
46. а11=2, а12=2, а13=4, а21=1, а22=5, а23=1, a31=6, a32=2, а33=1, b1=540, b2=360, b3=180, c1=3, с2=2, с3=1.
47. а11=10, а12=6, а13=8, a21=6, а22=6, а23=4, а31=10, а32=12, а33=6, b1=840, b2=296, b3=620, c1=6, с2=5, с3=5.
48. a11=10, а12=5, а13=10, а21=26, а22=13, а23=4, а31=3, а32=4, а33=2, b1=670, b2=520, b3=480, c1=8, с2=6, с3=6.
49. а11=9, а12=9, а13=3, а21=3, а22=6, а23=9, a31=7, a32=4, а33=12, b1=801, b2=453, b3=280, c1=3, с2=2, с3=2.
50. а11=10, а12=5, а13-5, а21=7, а22=2, а23=4, а31=7, а32=3, а33=3, b,=290, b2=140, b3=210, c1=10, с2=9, с3=5.
51.- 52. Розничное торговое, предприятие разработало несколько вариантов плана продажи товаров на предстоящей ярмарке с учетом меняющейся конъюнктуры рынка и спроса покупателей, получающиеся от их возможных сочетаний величины прибыли представлены в виде матрицы выигрышей. Определить оптимальный план продажи товаров.
51.
c=0,7
Величина прибыли, тыс. руб. | ||||
План продажи | Состояние конъюнктуры рынка | |||
5,0 | 4,5 | 5,1 | 4,0 | |
4,2 | 5,6 | 3,9 | 4,3 | |
3,6 | 4,1 | 4,7 | 4,0 | |
3,5 | 3,9 | 4,6 | 3,8 |
52.
c=0,6
Величина прибыли, тыс. руб. | ||||
План продажи | Состояние конъюнктуры рынка | |||
53.- 55. Экономисты оптового торгового предприятия на основе возможных вариантов поведения поставщиков , разработали несколько своих хозяйственных планов , а результаты всех возможных исходов представили в виде матрицы прибыли (выигрышей). Определить оптимальный план оптового торгового предприятия.
53.
c=0,8
Величина прибыли, тыс. руб. | ||||
План продажи | Состояние конъюнктуры рынка | |||
2,3 | 3,4 | 3,0 | 3,4 | |
3,0 | 2,9 | 2,6 | 3,7 | |
2,8 | 3,8 | 3,6 | 3,0 | |
4,0 | 2,9 | 4,0 | 4,2 |
54.
c=0,7
Величина прибыли, тыс. руб. | ||||
План продажи | Состояние конъюнктуры рынка | |||
55.
c=0,6
Величина прибыли, тыс. руб. | ||||
План продажи | Состояние конъюнктуры рынка | |||
0,8 | 1,4 | 3,2 | 2,6 | |
4,2 | 0,1 | 1,6 | 2,2 | |
2,6 | 3,8 | 0,2 | 0,4 | |
1,4 | 4,0 | 2,0 | 5,2 |
56.- 57. Розничное предприятие торговли формирует заявку на новые товары заменяющие старые товары, хорошо известные покупателям. Методы изучения спроса позволили составить матрицу условных вероятностей продажи старых товаров при наличии конкурирующих новых товаров в торговой сети.
Составить план-заказ на товары, чтобы обеспечить оптимальное соотношение между их продажей.
56.
Старые товары | Новые товары | ||
0,69 | 0,36 | 0,14 | |
0,28 | 0,73 | 0,17 | |
0,15 | 0,45 | 0,58 |
57.
Старые товары | Новые товары | ||
0,76 | 0,17 | 0,25 | |
0,67 | 0,25 | 0,28 | |
0,65 | 0,33 | 0,16 |
58.- 59. Предприятие общественного питания планирует выпуск трех партий новых, ранее не производимых полуфабрикатов в условиях неясной рыночной конъюнктуры, относительно которой известны лишь отдельные возможные состояния , а также возможные объемы товарооборота по каждому варианту, их условные вероятности которые представлены в виде матрицы. Определить предпочтительный план выпуска полуфабрикатов.
58.
Партии полуфабрикатов | Объем товара при различных состояниях рыночной конъюнктуры | |||
0,4 2,2 | 0,1 3,8 | 0,2 2,8 | 0,3 3,2 | |
0,3 2,6 | 0,2 2,4 | 0,1 3,1 | 0,4 3,3 | |
0,2 3,0 | 0,3 2,0 | 0,2 1,8 | 0,3 2,5 |
59.
Партии полуфабрикатов | Объем товара при различных состояниях рыночной конъюнктуры | |||
0,2 2,4 | 0,3 0,9 | 0,2 1,7 | 0,3 1,2 | |
0,3 1,4 | 0,2 1,8 | 0,1 1,3 | 0,4 1,6 | |
0,4 1,2 | 0,1 2,0 | 0,2 1,8 | 0,3 1,3 |
60.
Партии полуфабрикатов | Объем товара при различных состояниях рыночной конъюнктуры | |||
0,3 1,2 | 0,2 2,1 | 0,1 1,7 | 0,4 2,0 | |
0,4 1,5 | 0,1 1,3 | 0,2 1,6 | 0,3 1,8 | |
0,2 1,7 | 0,3 1,6 | 0,2 1,9 | 0,3 1,4 |
УТВЕРЖДЕНО | ||||||
«» | 2012 г. | |||||
Декан факультета дистанционных образовательных технологий | Е.А. Стерхова | |||||
Должность | Подпись | И.О. Фамилия | ||||