Задачи № 26 - 50

Для реализации трех групп товаров коммерческое предприятие располагает тремя видами ограниченных материально-денежных ресурсов в количестве единиц. При этом для продажи 1 группы товаров на 1 тыс. руб. товарооборота расходуется ресурса первого вида в количестве единиц, ресурса второго вида в количестве единиц, ресурса третьего вида в количестве единиц. Для продажи 2 и 3 групп товаров на 1 тыс. руб. товарооборота расходуется соответственно ресурса первого вида в количестве единиц, ресурсов второго вида в количестве единиц, ресурсов третьего вида в количестве единиц. Прибыль от продажи трех групп товаров на 1 тыс. руб. товарооборота составляет соответственно (тыс. руб.).

Определить плановый объем и структуру товарооборота так, чтобы прибыль торгового предприятия была максимальной.

26. а11=3, а12=6, а13=4, a21=2, а22=1, а23=2, а31=2, а32=3, а33=1, b1=180, b2=50, b3=40, C1=6, С2=5, С3=5.

27. а11=1, а12=2, а13=1, а21=2, а22=1, а23=3, а31=4, а32=2, а33=1, b1=420, b2=600, b3=900, c1=3, С2=3, С3=4.

28. a11=16, а12=18, а13=9, a21=7, a22=7, a23=2, a31=9, a32=2, a33=3, b1=520, b2=140, b3=810, c1=8, с2=6, С3=4.

29. а11=4, а12=8, а13=2, а21=3, а22=8, а23=4, а31=12, а32=4, а33=6, b1=116, b2=240, b3=432, C1=8, с2=6, С3=6.

30. а11=8, a12=10, a13=20, a21=4, a22=13, a23=8, a31=2, a32=18, a33=12, b1=800, b2=520, b3=940, c1=3, c2=6, С3=7.

31. а11=3, а12=3, а13=9, a21=10, a22=9, a23=15, a31=5, a32=5, a33=1, b1=810, b2=900, b3=250, C1=7, c2=7, C3=6.

32. а11=17, а12=5, а13=5, а21=8, а22=6, а23=6, а31=4, а32=2, а33=4,b1=850, b2=1120, b3=1060, d=8, С2=7, с3=4.

33. а11=2, a12=1, a13=6, а21=3, а22=3, а23=9, a31=2, a32=1, а33=2,b1=240, b2=540, b3=120, c1=14, С2=6, С3=22.

34. а11=2, а12=3, а13=6, а21=6, а22=8, а23=2, a31=3, a32=43, а33=2,b1=450, b2=400, b3=350, с1=З, С2=5, С3=4.

35. a11=1, a12=1, a13=1, a21=2, а22=1, а23=3, а31=3, аз2=2, а33=3,b1=160, b2=200, b3=240, c1=4, С2=3, С3=5.

36. а11=2, a12=3, а13=6, а21=4, а22=2, а23=4, а31=4, а32=6, а33=8,b1=240, b2=200, b3=160 ,C1=4, С2=5, С3=4.

37. а11=9, а12=9, a13=2, a21=4, a22=3, a23=2, a31=1, a32=2, a33=4,b1=180, b2=120, b3=220, c1=7, c2=8, C3=6.

38. а11=18, а12=9, а13=6, а21=4, а22=2, а23=4, a31=3, a32=3, а33=1,b1=540, b2=340, b3=120, с1=3, С2=4, с3=3.

39. а11=3, а12=2, a13=1, a21=4, а22=2, а23=4, а31=3, а32=3, а33=4,b1=70, b2=80, b3=120, c1=7, с2=8, с3=7.

40. а11=4, а12=2, a13=5, a21=2, а22=8, а23=4, a31=11, a32=4, a33=2,b1=250, b2=160, b3=440,c1=7, С2=6, С3=8.

41. а11=7, a12=4, a13=5, a21=6, a22=2, a23=4, a31=7, a32=14, а33=7,b1=280, b2=160, b3=420, С1=18, С2=16, С3=15.

42. а11=5, а12=8, а13=4, а21=5, а22=5, а23=6, a31=10, a32=2, азз=5, b1=400, b2=300, b3=200,c1=4, C2=3, С3=2.

43. a11=5, а12=5, a13=2, а21=4, а22=6, а23=8,a31=5, а32=6, а33=2, b1=250, b2=500, b3=300, c1=10, с2=5, с3=9.


44. а11=7, a12=7, а13=4, a21=2, a22=4, a23=8, a31=16, а32=12, а33=10, b1=280, b2=160, b3=530, с1=10, с2=10, c3=12.

45. а11=7, а12=10, а13=11, а21=8, а22=б, а23=4, a31=12, a32=4, а33=16, b1=740, b2=820, b3=480, c1=10, с2=8, с3=7.

46. а11=2, а12=2, а13=4, а21=1, а22=5, а23=1, a31=6, a32=2, а33=1, b1=540, b2=360, b3=180, c1=3, с2=2, с3=1.

47. а11=10, а12=6, а13=8, a21=6, а22=6, а23=4, а31=10, а32=12, а33=6, b1=840, b2=296, b3=620, c1=6, с2=5, с3=5.

48. a11=10, а12=5, а13=10, а21=26, а22=13, а23=4, а31=3, а32=4, а33=2, b1=670, b2=520, b3=480, c1=8, с2=6, с3=6.

49. а11=9, а12=9, а13=3, а21=3, а22=6, а23=9, a31=7, a32=4, а33=12, b1=801, b2=453, b3=280, c1=3, с2=2, с3=2.

50. а11=10, а12=5, а13-5, а21=7, а22=2, а23=4, а31=7, а32=3, а33=3, b,=290, b2=140, b3=210, c1=10, с2=9, с3=5.

51.- 52. Розничное торговое, предприятие разработало несколько вариантов плана продажи товаров на предстоящей ярмарке с учетом меняющейся конъюнктуры рынка и спроса покупателей, получающиеся от их возможных сочетаний величины прибыли представлены в виде матрицы выигрышей. Определить оптимальный план продажи товаров.

51.

c=0,7

Величина прибыли, тыс. руб.
План продажи Состояние конъюнктуры рынка
5,0 4,5 5,1 4,0
4,2 5,6 3,9 4,3
3,6 4,1 4,7 4,0
3,5 3,9 4,6 3,8

52.

c=0,6

Величина прибыли, тыс. руб.
План продажи Состояние конъюнктуры рынка
       
       
       
       

53.- 55. Экономисты оптового торгового предприятия на основе возможных вариантов поведения поставщиков , разработали несколько своих хозяйственных планов , а результаты всех возможных исходов представили в виде матрицы прибыли (выигрышей). Определить оптимальный план оптового торгового предприятия.


53.

c=0,8

Величина прибыли, тыс. руб.
План продажи Состояние конъюнктуры рынка
2,3 3,4 3,0 3,4
3,0 2,9 2,6 3,7
2,8 3,8 3,6 3,0
4,0 2,9 4,0 4,2

54.

c=0,7

Величина прибыли, тыс. руб.
План продажи Состояние конъюнктуры рынка
       
       
       
       

55.

c=0,6

Величина прибыли, тыс. руб.
План продажи Состояние конъюнктуры рынка
0,8 1,4 3,2 2,6
4,2 0,1 1,6 2,2
2,6 3,8 0,2 0,4
1,4 4,0 2,0 5,2

56.- 57. Розничное предприятие торговли формирует заявку на новые товары заменяющие старые товары, хорошо известные покупателям. Методы изучения спроса позволили составить матрицу условных вероятностей продажи старых товаров при наличии конкурирующих новых товаров в торговой сети.

Составить план-заказ на товары, чтобы обеспечить оптимальное соотношение между их продажей.

56.

Старые товары Новые товары
0,69 0,36 0,14
0,28 0,73 0,17
0,15 0,45 0,58

57.

Старые товары Новые товары
0,76 0,17 0,25
0,67 0,25 0,28
0,65 0,33 0,16

58.- 59. Предприятие общественного питания планирует выпуск трех партий новых, ранее не производимых полуфабрикатов в условиях неясной рыночной конъюнктуры, относительно которой известны лишь отдельные возможные состояния , а также возможные объемы товарооборота по каждому варианту, их условные вероятности которые представлены в виде матрицы. Определить предпочтительный план выпуска полуфабрикатов.

58.

Партии полуфабрикатов Объем товара при различных состояниях рыночной конъюнктуры
0,4 2,2 0,1 3,8 0,2 2,8 0,3 3,2
0,3 2,6 0,2 2,4 0,1 3,1 0,4 3,3
0,2 3,0 0,3 2,0 0,2 1,8 0,3 2,5

59.

Партии полуфабрикатов Объем товара при различных состояниях рыночной конъюнктуры
0,2 2,4 0,3 0,9 0,2 1,7 0,3 1,2
0,3 1,4 0,2 1,8 0,1 1,3 0,4 1,6
0,4 1,2 0,1 2,0 0,2 1,8 0,3 1,3

60.

Партии полуфабрикатов Объем товара при различных состояниях рыночной конъюнктуры
0,3 1,2 0,2 2,1 0,1 1,7 0,4 2,0
0,4 1,5 0,1 1,3 0,2 1,6 0,3 1,8
0,2 1,7 0,3 1,6 0,2 1,9 0,3 1,4

УТВЕРЖДЕНО
    «»   2012 г.
Декан факультета дистанционных образовательных технологий       Е.А. Стерхова
Должность   Подпись И.О. Фамилия
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: