В результате обработки статистических данных графическими методами и алгоритмом наименьших квадратов получено уравнение зависимости объема продаж от затрат на рекламу. Получены числовые значения параметров и оценка их достоверности. С увеличением затрат на рекламу объемы продаж увеличиваются. Модель готова для применения в прогнозировании и планировании.
Задание 2.
Изучить влияние цены на объем продаж (однофакторная регрессия)
В теории и практике экономического равновесия макро- и микроэкономик всегда рассматриваются функции зависимости спроса и предложения от цены товаров. Предполагается, что функцию платежеспособного спроса достаточно точно отражает статистика объемов продаж в зависимости от цены при условии, что предложение всегда не меньше спроса.
Задание.
На основе заданных статистических данных построить математическую модель зависимости объемов продаж от цены товара и численно оценить параметры модели.