Ий курс

1. Определите возможный жанр (характер) этюда, исходя из размера, темпа, специфики аккомпанемента и авторских указаний:

· -«качча»,

· - танцевальные основы: -- полька, --- галоп,--- марш, -- - тарантелла, -- жига, --вальс,-------

· -- прелюдия,

· -- другое

2. Определите тип (вид) этюда по художественной значимости его в репертуаре ученика

· - инструктивный

· - концертный

3. Определите фактуру этюда по преобладающему типу технических формул: (нужное подчеркнуть и указать №№ тактов):

· - гаммаобразная, ________________ – хроматическая___________________

· - арпеджированная: короткое арп________ длинное арп________ ломанные арп.______________

· - аккордовая: - 3-хзвучная, - 4-хзвучная, - «смешанная»,----------- другое -----

· - октавы: --«лёгкие – леджиеро»______ «октавы – маркато»______октавы -легато, _____ ломаные октавы,______ смешанный тип октавной техники________ другое____________

· на мелкую технику: - «позиционную»,____(«пятипальцевую»)______ «смешанную»_________ другое________________

· - техника двойных нот: – терций диатонических_____________ - хроматических_________

- двойных секст,________________ _смешанный тип двойных нот, ___________________________

-передача из руки в руку_________ ______

репетиции _____________________

техника «мартелато»______________________

другое ____________________________________.

4. Определите форму этюда на основе гармонического и тонального плана (по Кадансам), по смене фактуры и др. муз.выр. средствам (указать тональности):

2-х частная репризная_____________________________________________

3-х частная простая______________________________________________

3-хчастн. с контрастной серединой____________________________________

- рондо_____________________________________________________________

- «вариационная» (куплетно- вариационная)_________________________

другое__________________________________________________________

5. Определите исполнительские штрихи в главной партии отдельно в правой и левой руке этюда и уровни веса игрового аппарата (указать такты):

· -правая рука (нужное подчеркнуть) - легато, легатиссимо, портаменто, нон легато, стаккато, стаккатиссимо, маркато, леджиеро, легато – «сэкко» (сухое), «артиколато» ________________________

· -левая рука _________________________________________________________________

· уровень веса правой руки_______________________________________________________

· уровень веса левой руки_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

6. Определите преобладающую интонационную структуру мотивов (ямбические или хореические мотивы) в правой и левой руке отдельно:

- прав, рука – главная тема-_(указать №№тактов)________________________________

-- левая рука - ---//--------__________________________________________________

7.. Определите преобладающие игровые движения, характерные для данного типа фактуры (укажите №№ тактов, в которых встречается соответствующий тип движения)

--«скольжение»: _______ корпуса,________ плеча,_________ локтя,__________ кисти, __________

-- «качели» запястья __________________ «мостики» запястья ________________________

-- ротация с замахом 1-ого пальца__________________________________________________

ротация с замахом 4ого и 5ого пальцев_____________________________________________

-- «супинация» _____________________________________________________________________

«пронация»________________________________________________________________________

-«рикошет» ________________________________________________________________________

«весовой толчок» ____________________________________________________________________

9. Определите наличие «динамических стереотипов» (форм движения руки). Какое количество тактов содержит каждый стереотип (укажите №№ тактов) в каждом случае:

- 2-утакты -__________ 4-хтакты__________ 6- такты__________ 8- такты________

- другое_________________________________________________________________________

10. Используемые аппликатурные приёмы при исполнении этого этюда (укажите №№ тактов):

-наличие позиции 3-х палых ___________ 4-хпалых____________ 5- палых______________

- нарушения традиционных позиций ___________________________________________________

-позиции «узкие» ______________________ «широкие»__________________________

-- подкладывание_____________________ неспецифическое подкладывание _________________

перекладывание _____________________ неспецифическое перекладывание_________________

-- репетиции _______________________________________________________________________

-- скольжение пальцев (1-ого, 2-ого, 4-ого, 5 –ого)_________________________________________

- наличие мелодических «скачков» ________________________________

-наличие «беззвучной подмены пальцев» ________________________________________________

-другое_______________________________________________________________________

11. Характер динамики: (указать №№тактов)

-контрастный___________________________________________________________

· -волнообразный_________________________________________________________________

· -террасообразный___________________________________________________________________

-«смешанный» тип динамики__________________________________________________________

-другое ___________________________________________________________________________

12. Какие виды педализации, можно применить, исходя из стиля и характера музыки?

(указать №№ тактов)

- метро – ритмическую _______________________________________-

- динамическую____________________________________________

-гармоническую___________________________________________

-артикуляционную__________________________________________

- интонационную (артикуляционную)______________________________________

13. Назовите уровень трудности по году обучения или по классу:

____________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: