Запомните: никогда не делайте жесткого хода, основываясь на интуиции. Настоящий шериф потеряет одну ночь на вашу проверку

Что касается вашего хода на второй круг, выставляйте кандидатуру игрока, который вам показался подозрительным, непременно объясните причину вашего выставления. Выставляйте игрока в мягкой форме. Отметьте, что не факт, что будете голосовать против него, что примите окончательное решение за кого голосовать, когда послушаете всех. Выдвижение кандидатуры на втором круге не является догмой, можно и не выставлять, но кого ждать? Если будут выставлять только черные игроки, вы все равно проиграете. Запомните: на втором круге для простого красного нет достаточной информации, чтобы однозначно принять правильное решение. Ошибиться можете и вы и другие красные игроки, черным ходом это не считается. При голосовании придержите вашу руку, никогда не ставьте первым, поскольку черные руки могут к вам присоединиться, если вы голосуете против красного игрока. Если есть возможность, постарайтесь поделить стол, т.е. сделать так, чтобы два или более игроков получили одинаковое количество голосов. Это даст вам возможность еще раз их услышать и сориентироваться при повторном голосовании.

На втором круге возможны два варианта обсуждения: когда сделаны жесткие ходы, и когда их нет. В любом случае, тактика игры простого красного игрока должна строиться на принципе противовеса. Под понятием противовеса подразумевается принцип поочередного вывода игроков из разных команд: если выводится игрок из одной команды, на следующий день должен быть выведен игрок из другой команды. Это единственный гарантированный способ продолжения игры, поскольку один черный игрок точно покидает игру.

Рассмотрим пример.

На втором круге был сделан жесткий ход.

Будем считать, что ход сделан шерифом или черным игроком, который собирается вывести красного игрока, а впоследствии открыться лжешерифом.

Если ход сделан шерифом, то он явно поспешил, ни к чему хорошему это не приведет.

Как же вести себя, услышав жесткий ход. Как вариант, можно голосовать с игроком, сделавшим этот ход. Если ход сделан шерифом, с большой вероятностью ночью он будет убит. В лучшем случае ночью он найдет еще одного черного игрока и оставит команду красных в угадайке.

Почему в угадайке, потому, что оставшийся черный игрок не сделал ни одного черного хода, чтобы его можно было вычислить. Вместе с шерифом он вывел одного черного, после ухода шерифа он будет голосовать против проверенного второго черного. Его вычислить невозможно, можно только угадать. Скорее, жесткий ход сделан черным игроком. Этим ходом он либо выводит красного игрока, либо провоцирует шерифа открыться. Даже если шериф откроется, даже если ему поверят, он спасет красного игрока и выведет черного -его ночью убьют, и игра опять перейдет в угадайку.

Поэтому при правильной игре шериф не открывается, а вы, как вариант, голосуете вместе с игроком, сделавшим жесткий ход. Второго красного игрока выведут, третьего убьют ночью, но критическая ситуация будет чисто условной, т.к. игрок, сделавший жесткий ход, выводится как противовес, и игра продолжается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: