Редактор С.Г.Малытина
Лицензия ЛР % 020934 от 04 апреля 1994г.
Подписано к печати 10/06-96. Формат бумаги
Печ. л.. Усл. п. л.. Заказ. Тираж 200 экз.
Ивановская государственная медицинская академия
153462, Иваново, пр. Ф Энгельса, 8.
Типография
[1] Или более распространённый термин - ЭГО.
[2] В нашем случае должны обязательно присутствовать чихание, роняние и выговор.
[3] Начиная с яслей и кончая коллективами на работе.
[4] Раздел 1.2.
[5] Пункт 1.2.2.3.
[6] 0 пункт матричного досье.
[7] Эти методы очень подробно разработаны в современных психотерапевтических школах и останавливаться на этом не имеет смысла.
[8] Обратитесь к НЛП.
[9] То есть всё происходит так, как записано в матрице.
[10] Содержали мощный информационный компонент на низком психо-физиолого-эмоциональном фоне.
[11] Видимо вызванным полной десинхронизацией мозговых процессов.
[12] Тип мышления подростка или не очень развитого человека.
[13] Информация о перинатальных матрицах подробнейшим образом разработана С.Грофом (8,9,10), и мы не будем здесь на них останавливаться.
|
|
[14] Им прекрасно отвечают детские сказки типа "Колобка".
[15] Здесь и далее мы оставляем жаргонные слова, используемые в среде любителей СД.
[16] Здесь мы хотим оговориться, что данные искажения, заложенные в методиках, реализовывает всё-таки терапевт, и от его личности зависит, насколько они будут выражены.
[17] Увы, это слишком часто встречается.
[18] Пункт 1.2.2.3.
[19] Пункт 1.2.2.2.
[20] Пункт 1.2.2.3.
[21] В переводе - сиделка, непосредственный ведущий процесса (пункт 2.1.4).
[22] Гораздо проще проводить процесс с ситтором (пункт 2.1.2).
[23] Исключая процессы, где ситтор необходим для осуществления тренинга.
[24] Пункт 1.5.3.7.
[25] Пункт 1.2.2.3.
[26] Пункт 1.2.7.
[27] Пункт 2.1.4.
[28] Пункты 1.5.3.7 и 8.
[29] Хотя это вопрос спорный. Мы не раз убеждались, что когда дышащий не получает достаточно внимания, то это резонирует только в том случае, если у него есть матрица недостатка внимания и происходит активизация этой матрицы и её проработка. При отсутствии такой матрицы недостаток внимания проходит без последствий и не отражается на процессе.
[30] Про типы дыхания мы уже говорили в пункте 1.5.3.1.
[31] Когда дышащий уже не может сам усиливать ощущения.
[32] Пункты 1.2.2.2 и 3.
[33] Пункт 1.5.2.1.
[34] Пункт 1.2.3.3.
[35] О преимуществе самостоятельной работы мы уже говорили выше.
[36] Например, линией жизни.
[37] См. пункт 1.11
[38] Мы считаем, что полная блокировка - нонсенс, существует лишь ограниченная способность проводящего данную методику преодолеть психическую защиту пациента. Но тем не менее......
[39] В выраженном варианте это эффект автоматического письма.
[40] Это обновление в основном касается только деталей и оформления. Практика показала, что местоположение зон практически неизменно.
|
|
[41] Перечитайте пункт 1.2.2.1.
[42] Вспомните механизм развития неврозов и истерических состояний.
[43] Shizophrenia - расщепление личности.
[44] Например, в виде забора, стены, болота или пропасти.
[45] Используйте любую катарсическую технику или процесс СД.
[46] К сожалению, несмотря на их доступность, они мало информативны и не всегда отражают действительность, так как построены на уровне интеллекта с его ошибками и заблуждениями.
[47] Якорь в НЛР.
[48] Проводником в ресурсную зону может быть всё, что угодно: телесное ощущение, физическое действие, визуальный образ, звук, запах, обстановка помещения и т.д.
[49] Некоторые вопросы работы в прошлом мы рассмотрим в пункте 3.4.? Альтернативная история.
[50] Как и в аналогичном варианте картографии, идеалом является автоматическое письмо с фиксацией чувств и ощущений.
[51] Мы убедились, что при любой работе с прошлым, когда Вы пытаетесь переписать произошедшее, в самом деле Вы ничего не переписываете, а просто создаёте альтернативный вариант прошлого. За счёт того, что он более близок к гармонии, он просто более проходим и предпочитаем для жизненной энергии.
[52] Ключевые точки развития.