| 1) | x1 + 3x2 £ 18 | ||
| x1 + 3x2 = 18 (0; 6) (18; 0) | |||
| к.т. (0; 0), 0 + 3*0 < 18 (в) – входит | |||
| 2) | 2x1 + x2 £ 16 | ||
| 2x1 + x2 = 16 (0; 16) (8; 0) | |||
| к.т. (0; 0), 2*0 + 0 < 16 (в) – входит | |||
| 3) | x2 £ 5 | ||
| x2 = 5, x2 < 5 - ниже прямой | |||
| 4) | x1 ³ 0 - правее ОX2 | ||
| 5) | x2 ³ 0 - выше ОX1 | ||
| Линия уровня | F = 2x1 + 3 x2 F = 0 | ||
| 2x1 + 3x2 = 0 (0; 0) (3; -2) | |||
| q = {2; 3} - указывает направление возрастания F. | ||
max F достигается в т. С
| т.С | x1 + 3 x2 = 18 | Þ - | 2 x1 + 6 x2 = 36 | Þ | 5 x2 = 20 | Þ |
| 2x1 + x2 = 16 | 2 x1 + x2 = 16 | x1 + 3 x2 = 18 | ||||
| Þ | x2 = 4 | |||||
| x1 = 6 |

Таким образом, необходимо выпустить x1 = 6 шт. изделий А1, x2 = 4 шт. изделий А2, чтобы получить max F = 2*6 + 3*4 = 24 ден.ед.
Список использованной литературы
1. Теория игр и экономическое поведение, фон Нейман Дж., Моргенштерн О., изд-во Наука, 1970
2. Петросян Л.А., Зенкевич Н.А., Семина Е.А. Теория игр: Учеб. пособие для ун-тов - М.: Высш. шк., Книжный дом «Университет», 1998
3. Дубина И. Н. Основы теории экономических игр: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2010
4. Экономико-математические методы и прикладные модели: Учеб. пособие для вузов/Под ред. И.В.Орлова
5. Экономико-математическое моделирование: Практическое пособие по решению задач. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 144 с






