Проведите swot – анализ вашего бизнеса
| СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА
1.
2.
3.
4.
5.
6.
| СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
1.
2.
3.
4.
5.
6.
| Какие сильные стороны вашего бизнеса помогут реализовать эти возможности?
| Как преодолеть слабые стороны вашего бизнеса через использование возможностей?
|
УГРОЗЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
| Какие сильные стороны вашего бизнеса можно использовать для нейтрализации этих угроз?
| Как минимизировать слабости, чтобы избежать угроз?
|
| СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА
| СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО
БИЗНЕСА
|
ВОЗМОЖНОСТИ
ВАШЕГО БИЗНЕСА
| 1.Мобильность закусочной
2. Ориентированность на средний класс
3.Автоматизированность производства
4. Низкие цены
5. Тенденции спроса на данный продукт
6. Новые виды продукции
7. Определение целевой аудитории покупателей
8. Государственная поддержка индивидуального предпринимательства
9. Быстрая окупаемость данного продукта
10. Высокая рентабельность
данного продукта
| 1. Срок годности прицепа –5-6 лет:
через такое время интенсивная эксплуатация приводит к изнашиванию.
2. Планирование и реализация нового бизнеса по истечению
данного срока.
3.Сезонный спрос
4. Отношение федеральных властей:
Приняты новые российские санитарные нормы, которые требуют от предприятий общественного питания подключения к городским системам канализации и водопровода, и никаких исключений для кафе на колесах не сделано.
5. Трудности, возникающие с получением разрешения на право торговли
6. Трудно заинтересовать банки из-за отсутствия долгосрочных гарантий этим бизнесом
|
УГРОЗЫ
ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
| Какие сильные стороны вашего
бизнеса можно использовать для нейтрализации этих угроз?
1. Передвижные кафе активно привлекаются для помощи в организации городских
праздников: 9 мая, День города, праздники "МК" и
Фестиваль пива. 2. Хорошее кафе на колесах отличается повышенной проходимостью(сколько
покупателей прошло за день)
· Прибыльная точка
обслуживает 200-300 клиентов
| 1. Сезонный спад:
· В морозные дни спрос на салаты
может снизиться
· Всплески интереса к мобильным кафе происходят ранней весной и поздней осенью, на стыке холодного и теплого сезонов.
2. Барьеры со стороны городских властей на функционирование данного кафе.
3. Экономия на дополнительных
вложениях в развитие бизнеса из-за
угрозы платы за использование земли
|