Вам надо заполнить раздел «Описание продукта» вашего бизнес-плана, заменяя текст, выделенный курсивом на данные вашего проекта. После заполнения, текст, выделенный курсивом, необходимо удалить. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 2-3 страниц А4. При заполнении шаблона избегайте фанатизма: если какой-то из критериев избыточен для вашего бизнес-проекта, пропустите его. Ваша цель написать бизнес-план и получить инвестиции, а не заработать оценку за хорошее выполнение заданий
Коротко опишите ваш продукт (3-4 предложения).
Мобильное Кафе на колесах.
Представьте здесь ваш продукт визуально (графически, схематично, фотографию – в зависимости от характера вашей деятельности), если это возможно. Наглядное представление вашего продукта не должно быть более одного листа А4. Иногда бывает сложно визуально изобразить некоторые продукты, особенно в сфере услуг, в таком случае переходите к следующим заданиям
Представьте здесь ваш продукт визуально (графически, схематично, фотографию – в зависимости от характера вашей деятельности), если это возможно. Наглядное представление вашего продукта не должно быть более одного листа А4. Иногда бывает сложно визуально изобразить некоторые продукты, особенно в сфере услуг, в таком случае переходите к следующим заданиям.
|
|
Мобильное кафе «Салат Дня»
Охарактеризуйте вашу продукцию по следующим ниже критериям. Если какой-то из критериев избыточен для вашего проекта, пропустите его.
Расскажите об ассортименте вашей продукции, перечислите основные наименования ваших товаров и услуг, если их слишком много, объедините в группы.
· Салат (из мяса, овощей, фруктов) завернутый в лаваш или другой тонкий хлеб.
· Чай (из чабреца, мяты, ромашки).
Меню:
· Винегрет (капуста квашеная, картофель, огурцы консервированные, свёкла, морковь, зелень)
· Овощной с капустой (капуста свежая, огурцы свежие, помидоры, зелень)
· Из свежей капусты (капуста свежая, морковь)
· Оливье (ветчина, морковь, картофель, огурцы консервированные, яйцо, горошек зелёный консервированный)
· Греческий (сыр «Фета», капуста пекинская, помидоры, огурцы свежие, перец болгарский, маслины)
· Грибной (шампиньоны свежие, ветчина, капуста пекинская, огурцы свежие, помидоры, лук красный, зелень)
· Миа с ветчиной и сыром (ветчина, сыр, огурцы свежие, кукуруза консервированная, маслины)
· Фантазия (куриное филе, капуста брокколи, перец болгарский, лук красный, маслины)
· С кальмарами (кальмары, огурцы свежие, помидоры, яйцо, майонез)
· Цезарь (куриное филе, капуста пекинская, сухарики пшеничные, сыр, зелень)
· Из курицы по-восточному (куриное филе, шампиньоны свежие, морковь по-корейски, грецкий орех)
|
|
· С говядиной (говядина отварная, лук репчатый пассированный, огурцы марининованные, яйцо, грибы отварные, майонез, зелень)
· Каприз (копчёная куриная грудка, фасоль консервированная, морковь по-корейски, грибы жареные, сухарики пшеничные, майонез, петрушка)
· Чай (из чабреца, мяты, ромашки)
· Большой ассортимент разновидностей салатов из данных ингредиентов, что позволяет удовлетворить потребности самых разных покупателей. Чай активизирует пользу салатов, что позволяет отойти от формата Фаст-фуд.
Опишите функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена. Какие потребности удовлетворяет, какие проблемы помогает решить.
Цели продукции:
· удовлетворить потребности клиентов среднего и выше среднего достатка,
· удовлетворить потребности клиентов, ценящих ЗОЖ и ценящих время (у которых нет достаточного времени чтобы комплексно покушать, т.е. с 1,2,3-м блюдами)
Представьте основные технические характеристики вашего продукта (Не перегружайте читающего специализированными терминами).
Свежий, вкусный, полезный
Приведите примеры использования продукции.
· «Маркон – Сити», владеющая сетью быстрого питания Steff (г. Москва)
· «Крошка-картошка» (г. Москва)
Перечислите основные этапы производства вашего продукта.
1-й этап: покупка оборудования, получение 5шт киосков в аренду, размещение киосков на площадях г.Калуга (Сквер Мира, пл.Победы, пл.Московская, Театральная пл., Сквер Матери -Пр.берег), подключение к инфраструктуре, приобретение и монтаж оборудования, наем 5 чел сотрудников
2-й этап: реализация плана продаж.
Насколько ваш продукт является универсальным или уникальным для каждого клиента, в чем это проявляется.
Продукт является уникальным для каждого клиента, т.к. он может выбрать свой собственный рецепт салата. Предлагаются различные виды травяного чая, что позволяет покупателю не только вкусно покушать, но и получить витамины, необходимые для поддержания организма в тонусе.Не является стандартным, не имеет аналогов в городе Калуга.
Насколько ваши товары или услуги соответствуют принятым стандартам___________________________________________________________
На какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.).
Бизнес – Идея.
Если необходимо, то укажите требования к контролю качества, к подготовке пользователей, к гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
Такими требованиями являются государственные стандарты (Физико-химические показатели):
- массовую долю сухих веществ или влаги по ГОСТ 4288, ГОСТ 3626, ГОСТ 7636, ГОСТ 15113.4, ГОСТ 21094, ГОСТ 26808;
- массовую долю жира по ГОСТ 5668, ГОСТ 5867, ГОСТ 5899, ГОСТ 8756.21, ГОСТ 15113.9, ГОСТ 23042;
- массовую долю поваренной соли по ГОСТ 3627, ГОСТ 7636, ГОСТ 9957, ГОСТ 27207;
- общую (титруемую) кислотность по ГОСТ 3624, ГОСТ 4288, ГОСТ 5670, ГОСТ 27082;
- активную кислотность по ГОСТ 3624, ГОСТ 28972;
- свежесть по ГОСТ 7269, ГОСТ 7702.0, ГОСТ 7702.1, ГОСТ 7702.2.2-93, ГОСТ 7702.2.6-93, ГОСТ 23392, ГОСТ Р 50372.
Укажите, имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта.
Имеются, т.к, по мнению. Евгения Кобзаря, который руководит компанией «Автохолод», предприниматели из городов России, которые начали этот бизнес 2-3 года назад, сейчас регулярно возвращаются для покупки все новых и новых прицепов кафе.
Какие необходимы патенты и лицензии для данного сегмента рынка, если у вас есть патенты или лицензии, укажите.
Заключение государственной санитарно-гигиенической экспертизы, разрешение на размещение объекта торговли, торговый патент.
Проанализируйте продукцию конкурентов, имеющуюся на рынке, в соответствии со следующими критериями:
|
|
Опишите функциональные и потребительские свойства конкурирующих продуктов;
Почему продукты конкурентов пользуются определенным спросом?
Какие принципы ценообразования у конкурентов, почему их товары и услуги стоят именно столько.
Опишите основные методы продвижения товаров и услуг, используемые конкурентами.
Конкурентов нет
Что отмечают потребители в своих отзывах о вашем продукте. Если есть письменные отзывы, либо рекомендации, приведите их в приложении.
1) Необычное сочетание ингредиентов.
2) Доброжелательность к покупателям и высокое качество продукции.
3) Индивидуальный подход к каждому клиенту.