Описание продукта

Вам надо заполнить раздел «Описание продукта» вашего бизнес-плана, заменяя текст, выделенный курсивом на данные вашего проекта. После заполнения, текст, выделенный курсивом, необходимо удалить. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 2-3 страниц А4. При заполнении шаблона избегайте фанатизма: если какой-то из критериев избыточен для вашего бизнес-проекта, пропустите его. Ваша цель написать бизнес-план и получить инвестиции, а не заработать оценку за хорошее выполнение заданий

Коротко опишите ваш продукт (3-4 предложения).

Мобильное Кафе на колесах.

Представьте здесь ваш продукт визуально (графически, схематично, фотографию – в зависимости от характера вашей деятельности), если это возможно. Наглядное представление вашего продукта не должно быть более одного листа А4. Иногда бывает сложно визуально изобразить некоторые продукты, особенно в сфере услуг, в таком случае переходите к следующим заданиям

Представьте здесь ваш продукт визуально (графически, схематично, фотографию – в зависимости от характера вашей деятельности), если это возможно. Наглядное представление вашего продукта не должно быть более одного листа А4. Иногда бывает сложно визуально изобразить некоторые продукты, особенно в сфере услуг, в таком случае переходите к следующим заданиям.

Мобильное кафе «Салат Дня»

Охарактеризуйте вашу продукцию по следующим ниже критериям. Если какой-то из критериев избыточен для вашего проекта, пропустите его.

Расскажите об ассортименте вашей продукции, перечислите основные наименования ваших товаров и услуг, если их слишком много, объедините в группы.

· Салат (из мяса, овощей, фруктов) завернутый в лаваш или другой тонкий хлеб.

· Чай (из чабреца, мяты, ромашки).

Меню:

· Винегрет (капуста квашеная, картофель, огурцы консервированные, свёкла, морковь, зелень)

· Овощной с капустой (капуста свежая, огурцы свежие, помидоры, зелень)

· Из свежей капусты (капуста свежая, морковь)

· Оливье (ветчина, морковь, картофель, огурцы консервированные, яйцо, горошек зелёный консервированный)

· Греческий (сыр «Фета», капуста пекинская, помидоры, огурцы свежие, перец болгарский, маслины)

· Грибной (шампиньоны свежие, ветчина, капуста пекинская, огурцы свежие, помидоры, лук красный, зелень)

· Миа с ветчиной и сыром (ветчина, сыр, огурцы свежие, кукуруза консервированная, маслины)

· Фантазия (куриное филе, капуста брокколи, перец болгарский, лук красный, маслины)

· С кальмарами (кальмары, огурцы свежие, помидоры, яйцо, майонез)

· Цезарь (куриное филе, капуста пекинская, сухарики пшеничные, сыр, зелень)

· Из курицы по-восточному (куриное филе, шампиньоны свежие, морковь по-корейски, грецкий орех)

· С говядиной (говядина отварная, лук репчатый пассированный, огурцы марининованные, яйцо, грибы отварные, майонез, зелень)

· Каприз (копчёная куриная грудка, фасоль консервированная, морковь по-корейски, грибы жареные, сухарики пшеничные, майонез, петрушка)

· Чай (из чабреца, мяты, ромашки)

· Большой ассортимент разновидностей салатов из данных ингредиентов, что позволяет удовлетворить потребности самых разных покупателей. Чай активизирует пользу салатов, что позволяет отойти от формата Фаст-фуд.

Опишите функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена. Какие потребности удовлетворяет, какие проблемы помогает решить.

Цели продукции:

· удовлетворить потребности клиентов среднего и выше среднего достатка,

· удовлетворить потребности клиентов, ценящих ЗОЖ и ценящих время (у которых нет достаточного времени чтобы комплексно покушать, т.е. с 1,2,3-м блюдами)

Представьте основные технические характеристики вашего продукта (Не перегружайте читающего специализированными терминами).

Свежий, вкусный, полезный

Приведите примеры использования продукции.

· «Маркон – Сити», владеющая сетью быстрого питания Steff (г. Москва)

· «Крошка-картошка» (г. Москва)

Перечислите основные этапы производства вашего продукта.

1-й этап: покупка оборудования, получение 5шт киосков в аренду, размещение киосков на площадях г.Калуга (Сквер Мира, пл.Победы, пл.Московская, Театральная пл., Сквер Матери -Пр.берег), подключение к инфраструктуре, приобретение и монтаж оборудования, наем 5 чел сотрудников

2-й этап: реализация плана продаж.

Насколько ваш продукт является универсальным или уникальным для каждого клиента, в чем это проявляется.

Продукт является уникальным для каждого клиента, т.к. он может выбрать свой собственный рецепт салата. Предлагаются различные виды травяного чая, что позволяет покупателю не только вкусно покушать, но и получить витамины, необходимые для поддержания организма в тонусе.Не является стандартным, не имеет аналогов в городе Калуга.

Насколько ваши товары или услуги соответствуют принятым стандартам___________________________________________________________

На какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.).

Бизнес – Идея.

Если необходимо, то укажите требования к контролю качества, к подготовке пользователей, к гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Такими требованиями являются государственные стандарты (Физико-химические показатели):

- массовую долю сухих веществ или влаги по ГОСТ 4288, ГОСТ 3626, ГОСТ 7636, ГОСТ 15113.4, ГОСТ 21094, ГОСТ 26808;

- массовую долю жира по ГОСТ 5668, ГОСТ 5867, ГОСТ 5899, ГОСТ 8756.21, ГОСТ 15113.9, ГОСТ 23042;

- массовую долю поваренной соли по ГОСТ 3627, ГОСТ 7636, ГОСТ 9957, ГОСТ 27207;

- общую (титруемую) кислотность по ГОСТ 3624, ГОСТ 4288, ГОСТ 5670, ГОСТ 27082;

- активную кислотность по ГОСТ 3624, ГОСТ 28972;

- свежесть по ГОСТ 7269, ГОСТ 7702.0, ГОСТ 7702.1, ГОСТ 7702.2.2-93, ГОСТ 7702.2.6-93, ГОСТ 23392, ГОСТ Р 50372.

Укажите, имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта.

Имеются, т.к, по мнению. Евгения Кобзаря, который руководит компанией «Автохолод», предприниматели из городов России, которые начали этот бизнес 2-3 года назад, сейчас регулярно возвращаются для покупки все новых и новых прицепов кафе.

Какие необходимы патенты и лицензии для данного сегмента рынка, если у вас есть патенты или лицензии, укажите.

Заключение государственной санитарно-гигиенической экспертизы, разрешение на размещение объекта торговли, торговый патент.

Проанализируйте продукцию конкурентов, имеющуюся на рынке, в соответствии со следующими критериями:

Опишите функциональные и потребительские свойства конкурирующих продуктов;

Почему продукты конкурентов пользуются определенным спросом?

Какие принципы ценообразования у конкурентов, почему их товары и услуги стоят именно столько.

Опишите основные методы продвижения товаров и услуг, используемые конкурентами.

Конкурентов нет

Что отмечают потребители в своих отзывах о вашем продукте. Если есть письменные отзывы, либо рекомендации, приведите их в приложении.

1) Необычное сочетание ингредиентов.

2) Доброжелательность к покупателям и высокое качество продукции.

3) Индивидуальный подход к каждому клиенту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: