Философия профессии. Главный принцип – перевоплощение

Важно ощущать себя не только руководителем и организатором процесса, а его участником с повышенной

Ответственностью.

Режиссер во время постановки находится в самом центре процесса перевоплощения.

Не надо забывать о Личных притязаниях каждого. О том, что они существуют надо помнить всегда.

Продолжение темы Философия профессии.

Всегда рядом с явным есть тайное. И приоткрытие его и есть наша работа.

Состояние профессионала – постоянный процесс систематизации и классификации. Поток впечатлений и мыслей входящих в тебя, принимается полностью, но обработка его начинается только после первой структуризации.

Не заранее подготовленные полки для хранения, а нечто другое, дающее нам из накопленного то, что нужно опять же не нам, а вновь образующимся из накопленного чувствами и мыслями произведения.

Что-то похожее на развернутую память, когда видишь все и ничего не видишь.

Вероятнее всего из-за этих свойств – природных и духовных – твоих лично, и зависят свойства (какие?) этой развернутой памяти, или чего-то еще, что не знаю как назвать, т. е. зависят индивидуальные особенности порождаемых тобой художественных впечатлений и творческих мыслей – то есть стиль.

О перевоплощении.

Если в Вас, или предмет перевоплощается, то есть входит в плоть Дух роли, то значит где-то есть что-то, из чего этот Дух исходит.

==============================================

НАЧНИ С СЕБЯ.

Начать с себя это значит привести в порядок свой организм и условия существования.

Отказаться от вредных привычек.

Как правило, вредные привычки влияют не только на Ваше психо - физическое состояние, но и наносят

Непоправимый ущерб вашему бюджету. Изживаем дурные привычки.

Самые сильные привычки – маленькие привычки. Они непобедимы.

Личный репертуар.

Выбор произведения.

Стихи. Басня. Проза.

Для развития памяти.

Для репетиционных навыков.

Для обнаружения в себе того, что мы условно пока будем называть чувством формы.

Для развития речи.

Для чувственного осознания, чем же отличаются речь разговорная от речи сценической?

Все три вида литературы надо выбрать разные.

Стихи. Если Вы выбрали Пушкина, Лермонтова, или Тютчева, то даже в случае общей некой схожести попытайтесь найти, чем же разнятся эти стихи. И надо еще выбрать что-то прямо противоположное названным авторам. Например – Некрасов, Маяковский, Рождественский.

Басни Крылова, Лафонтена, Эзопа. Тут все намного сложней. Например – басни Михалкова. А кто еще у нас баснописец?

Суфийские басни-притчи.

Проза.

Классика 19 века.

Классика 20 века.

Не переводная литература.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: