Как говорили древние - Творчество это процесс совместной медитации с Богом. Попробуйте сделать это на материале, который я предлагаю

Читая Флобера «Госпожа Бовари» обнаружите описание; болшие бетонные плиты сложены аккуратно и пробивающаяся трава как бы рисует четкие прямоугольники. Здесь есть о чем подумать. Мой в молодости любимый образ – трава, взламывающая асфальт наткнулся на эти квадраты.

Скромность и наблюдение без размышлений.

Отдых без размышлений.

Обдумывание предмета – одинокое рассматривание.

Размышление без отдыха. Зарисовка основных позиций – личная знаковая система – в композиции упрятываются символы,

указывающие путь, то есть то, что ты хочешь сказать, говорить запрещено. Нужно заполнить пространство вокруг конкретики самой конкретикой, расставляя ее так, чтобы пустота действенной мысли просвечивала сквозь нее. Там, где должна быть музыка, ее нет – и наоборот. Это не негатив, но и не позитив, в полом смысле этих слов, это скорее походит на эффект соляризаций (теренер) – Сол, солярные мифы.

Если ты думаешь, что тебе нечего сказать, то это ловушка – тебе всегда есть, что сказать, но не хочется говорить.

Знаки: молчания, внимания, тревоги, покоя, вопроса. Многоточие. Знак предельной откровенности. Знак обмана. Знак радости. Знак печали. Найдите конкретное воплощение этих знаков.

Принцип монтажа - не в логике действий. А в твоем собственном стремлении, во что бы то ни стало зашифровать в словах и пр. свои мысли через сочетание звуков и изображений.

Оценка – это то, что ты не должен делать. Оценка – главная ошибка художника. То есть он может сказать: «Как обыкновенный человек, я к этому отношусь вот так или вот так-то». Но как художник ты не имеешь отношения к происходящему.

Источник- все, что угодно. Тут нет оценок. Что-то и есть источник. Но это надо хранить в себе и по этому поводу не высказываться.

===============================================================

Терминология.

Мы предлагаем.

Форма.

Определенная форма дает прорыв к той точке гиперболизированного пространства, где Нечто, о чем мы только догадываемся, вступает в контакт-взаимодействие с этой формой и вдруг так вливается в эту форму, что возникает то, что не может возникнуть никаким другим способом, - то есть образ. Художественный образ это чувственная информация о том, какими нас видят, и как нас оценивают высшие силы. Не художник! Кстати, нас видят не из геометрического пространства, а из временного, и в этом смысле Принцип, (начало), приобретает для художника, а не медиума, значение основания, опоры. Принцип обозначающий одно из Имен непостижимого.

ФОРМА - готовое произведение. Способ выживания. Средство выживания. Например: произведение будет существовать, если будет иметь форму.

Форма - это боевой наряд произведения, которая, проникая в пространство, достигает граница метафизического мира и вступает в конфликт с тем, что существует в том мире. И, в результате, как память об этих столкновениях остается художественный образ, т. е. сведения о том мире, добытые в тех стычках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: