Вполне достаточно – ответил ему старик.- давай лучше споем вместе на прощанье, и ты отправишься домой – так будет лучше

- Я согласен спеть с тобой. Для меня это большая честь. Но домой я не пойду.

-Хорошо. Давай сначала споем.

-Нет-нет. Скажи сначала – почему ты не бежишь домой. Тебе стыдно, что у тебя ничего не вышло?

-Нет. Стыд я потерял здесь, на дороге выживания. Я просто привык к этой жизни. Привык, что я работаю, а меня кормят.

-Хорошо. Давай споем.

И они запели: И- а-а-а! И-а-а-а!

Сначала потихоньку, а потом во весь голос. К ним направился с бранью хозяин. В руке у него была палка.

Бежим - воскликнул старый осел И они убежали.

А сколько их еще мучается на этой окраине? Этого не знает никто. Да там и не только ослы.

Эту странную историю – настоящую притчу - я посвящаю всем борцам за свой талант. Они правы – только настойчивость и прилежание могут принести успех.

Обдумайте текст. Попробуйте найти режиссерское решение.

А что такое режиссерское решение?

==================================================

ОПРОВЕРЖЕНИЕ.

И что? Теперь надо искать самому непонятно где объяснения и толкования этой философской муры?

Опровержение опровержения.

А именно этим и должен постоянно заниматься режиссер. Разве любой материал, начиная с шедевров не есть вами называемая «философская мура»?

ГОРОД.

Глава вторая.

Тезисы и темы для изучения и обдумывания.

Предмет искусства – человек.

У истоков искусства

– палеолит,

- мистерии Элевсинские и Самофракийские.

- работа с воображаемыми предметами.

Версия - перевоплощение - если в вас кто-то воплощается, то есть входит в плоть, то значит, где-то есть нечто, из чего дух роли исходит –перевоплощается. Означает ли это, что перевоплощается не актер, а Нечто, использует плоть актера?

.

Терминология.

Энциклопедия «Кругосвет».
ЖАНР (от фр. genre – род), исторически сложившаяся, удостоверенная традицией и тем самым наследуемая совокупность определенных тем и мотивов, закрепленных за определенной художественной формой, связывающая их между собой узнаваемыми чувствами и мыслями. «Исторически сложившаяся совокупность поэтических элементов разного рода, невыводимых друг из друга, но ассоциирующихся друг с другом в результате долгого сосуществования» (М.Л.Гаспаров). Понятие жанра подразумевает преемственность восприятия: читатель, обнаруживая в произведении те или иные особенности сюжета, места действия, поведения героев, относит его к какому-либо известному ему жанру, вспоминая прочитанное и узнавая в новом знакомое. Однако, помимо устойчивости и равенства себе категория жанра обладает и прямо противоположной особенностью: она исторически подвижна, как и вся шкала художественных ценностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: