- Я согласен спеть с тобой. Для меня это большая честь. Но домой я не пойду.
-Хорошо. Давай сначала споем.
-Нет-нет. Скажи сначала – почему ты не бежишь домой. Тебе стыдно, что у тебя ничего не вышло?
-Нет. Стыд я потерял здесь, на дороге выживания. Я просто привык к этой жизни. Привык, что я работаю, а меня кормят.
-Хорошо. Давай споем.
И они запели: И- а-а-а! И-а-а-а!
Сначала потихоньку, а потом во весь голос. К ним направился с бранью хозяин. В руке у него была палка.
Бежим - воскликнул старый осел И они убежали.
А сколько их еще мучается на этой окраине? Этого не знает никто. Да там и не только ослы.
Эту странную историю – настоящую притчу - я посвящаю всем борцам за свой талант. Они правы – только настойчивость и прилежание могут принести успех.
Обдумайте текст. Попробуйте найти режиссерское решение.
А что такое режиссерское решение?
==================================================
ОПРОВЕРЖЕНИЕ.
И что? Теперь надо искать самому непонятно где объяснения и толкования этой философской муры?
Опровержение опровержения.
А именно этим и должен постоянно заниматься режиссер. Разве любой материал, начиная с шедевров не есть вами называемая «философская мура»?
ГОРОД.
Глава вторая.
Тезисы и темы для изучения и обдумывания.
Предмет искусства – человек.
У истоков искусства
– палеолит,
- мистерии Элевсинские и Самофракийские.
- работа с воображаемыми предметами.
Версия - перевоплощение - если в вас кто-то воплощается, то есть входит в плоть, то значит, где-то есть нечто, из чего дух роли исходит –перевоплощается. Означает ли это, что перевоплощается не актер, а Нечто, использует плоть актера?
.
Терминология.
Энциклопедия «Кругосвет».
ЖАНР (от фр. genre – род), исторически сложившаяся, удостоверенная традицией и тем самым наследуемая совокупность определенных тем и мотивов, закрепленных за определенной художественной формой, связывающая их между собой узнаваемыми чувствами и мыслями. «Исторически сложившаяся совокупность поэтических элементов разного рода, невыводимых друг из друга, но ассоциирующихся друг с другом в результате долгого сосуществования» (М.Л.Гаспаров). Понятие жанра подразумевает преемственность восприятия: читатель, обнаруживая в произведении те или иные особенности сюжета, места действия, поведения героев, относит его к какому-либо известному ему жанру, вспоминая прочитанное и узнавая в новом знакомое. Однако, помимо устойчивости и равенства себе категория жанра обладает и прямо противоположной особенностью: она исторически подвижна, как и вся шкала художественных ценностей.