Никто не должен видеть лицо твое – этот принцип спас ему жизнь, но и не дает возможности бороться под своим именем. Он никак не может доказать, что он это он

Как ему удалось часть казны тайно спрятать в ущелье Рай-Абу.

Может быть, во время охоты ему удалось уйти от охраны. Но тогда, как он мог такое количество сокровищ вынести из казны. Это невозможно, если у тебя нет верного помощника, или помощников.

Государь, если он доверяется хоть кому-то, неминуемо погибает. Слишком высоки ставки.

Юсуф был Младший. Старший Брат похищен. Два других в борьбе за наследство, забыли об Юсуфе. Будучи принцем, когда за ним так не смотрели, он что-то где-то мог и припрятать. Тогда же он познакомился и с Абросимом. Он спас Абросиму жизнь. Но, как принц крови, он прекрасно понимает, что это не повод для доверия. Абросим не знает, что Юсуф принц крови. Он только понимает, что Юсуф не простой человек. Абросим по профессии жрец мистерий. Актер и режиссер. И он учит Юсуфа законам перевоплощения. Искусству ходить по канату. Живет в добротном доме, который связан с пещерой, где и будет прятаться потом Юсуф. Он охотник и рыболов. Ночевка. Абросим укладывает спать куклы. А сам с Юсуфом уходит в пещеру.

Грабители. Воры засыпают от порошка, который сам зажигается от проникновения в жилище. А потом воры очнулись, кто где. Кто на дереве. Кто на краю пропасти и т. д. Абросим рассказывает как должен вести себя будущий царь. Все должно быть предусмотрено.

Юсуфу тогда было 12 лет. Он умен и осторожен. От природы здоров, силен, с крепкими нервами.

ОХОТА.

Глава четвертая.

О сокровенном.

Это у каждого свое. Ты можешь называть это любым словом – дело твое, но храни это в тайне. Наличие тайны дает обязательное проявление явного, совершенно не связанного с тайной, но указывающего на наличие ее. А это уже диалог. Драматургия. Диалог двух начал. И оба они только твои – отсюда индивидуальность – СТИЛЬ. Прилагательное победило существительное. Теперь в русской речи победоносно утверждается новое правило – существительное больше не является главным словом в предложении, его место заняли прилагательное и другие части речи по произволу.

Напрасно надеются хранители традиционного русского произношения – процесс необратим, новая расстановка ударных слов несет за собой новые смыслы, и этот процесс обязательно проявит фазу противостояния простой разговорной речи, на сегодняшний день стоящей ближе к литературным нормам, и речи в СМИ, где участники процесса по непонятным причинам выработали таки новые правила произношения. Любопытная и почти революционная ситуация.

Приступая к работе над своим произведением не только для внутреннего потребления,, - подумайте – как же сегодня воспринимает нас мировое сообщество. Мир велик, и до сих пор существуют люди, которые и не подозревают о нашем существовании. Мы - жители России ненавистны всем, мы в глазах всего мира фантомы, призраки уже несуществующего государства – России. Может быть это и так, но мы даже будучи призраками можем доказать, что сами имеем дело с ними – другими настоящими, подлинными призраками. Они еще мертвее нас. И тут приходят на ум истории с вампирами. Им достаточно укусить нас, чтобы превратит в свое подобие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: