Объект | Место съемки | Номера сцен | Примечание |
Актеры
Роли-Актеры | Вызов | Костюм | Грим | Готовность | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ассистенты: |
Группа
Планируется на ближайшие дни
Дата, время | Объект | Сцена | Герои | Примечание |
Второй режиссер __________________
|
|
Директор съемочной группы _____________________________
МОНТАЖНАЯ КАРТОЧКА
Объект ___________________________________ сцена _________________ № кадра __________
картина | План | |||||||
Натура Декорация | Место съемки | дата | ||||||
Содержание кадра | ||||||||
№ заказа | № кассеты | № и тип камеры | ||||||
дубли | ИЗО | ФОНО | метраж | Печать дублей | В монтаж | |||
1 отбор | 2 отбор | |||||||
Приказ об окончании съемочного периода и о запуске в монтажно-тонировочный перид.
Монтажно-тонировочный период.
Черновая сдача.
Поправки.
Чистовая сдача
Ликвидация дел.
Вот и все. Дла тех, кто не знает: абзац – текст от красной строки до красной строки.
===============================================================
ФАНТАЗИЯ.
Сочинять сразу, вроде бы без подготовки, мы начинаем, в случае если хоть что-то нас вдруг заинтересовало в материале.
Тут есть такие варианты:
1. Социальное эхо.
2. Эстетическое эхо.
3. Профессиональный интерес.
Остальное – вариации на эту тему.
Важно сразу же понять – есть ли в материале действительно вызов на определенную вашим инстинктом тему. В данном случае под термином «тема» я понимаю, возникшее в вас намерение. Возможно, что определение «тема» и есть некое намерение автора (не цель, а именно намерение достичь чего-то).
|
|
Есть мнения, что тема это некий абстрактный термин, без оценок, а уже художник его конкретизирует.
===================================================================
Терминология.
ЗАЯВКА Большой взрыв.
СЦЕНАРИЙ Опись.
РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ Документ для съемок.
УПРАЖНЕНИЯ Ежедневные повторения немыслимых разрешений невероятных ситуаций.
КОНТЕКСТ – соединение, связь. Психический опыт предыдущих поколений участвует в осознании и проявлении контекста.