Событие

Событием мы будем считать не происходящее в фабуле, а происходящее в изменениях художественной формы.

Что считает событием автор, мы, зритель. Совпадение оценок.

Понятие СОБЫТИЕ надо перенести из сюжета и фабулы

в область формы.

СОБЫТИЕ – ВЫСШАЯ ФОРМА СО-БЫТИЯ.

Развертывание событий - перипетии.

Когда мы хотим понять сверхзадачу автора, то сначала мы должны понять кто, или что двигало его пером. Короче – кто его гений?

Кадры решают все.

Уже в режиссерском сценарии надо решить и оговорить с оператором и актерами, какая сцена снимается в реальном времени, а какая нет. И тут совершенно неважно в одном кадре она проходит, или нет.

Принцип монтажа должен быть уже в режиссерском сценарии. Принцип монтажа всей конструкции, и какие изменения от эпизода к эпизоду.

Актерам на съемке надо говорить как на речевом озвучании.

Заранее знать о музыке.

Шумы – Главные и второстепенные. Пример Главных шумов: стук трости слепого, которого мы не видим, но понимаем, что он остановился.

Идрис ШАХ. СКАЗКИ ДЕРВИШЕЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: