Событием мы будем считать не происходящее в фабуле, а происходящее в изменениях художественной формы.
Что считает событием автор, мы, зритель. Совпадение оценок.
Понятие СОБЫТИЕ надо перенести из сюжета и фабулы
в область формы.
СОБЫТИЕ – ВЫСШАЯ ФОРМА СО-БЫТИЯ.
Развертывание событий - перипетии.
Когда мы хотим понять сверхзадачу автора, то сначала мы должны понять кто, или что двигало его пером. Короче – кто его гений?
Кадры решают все.
Уже в режиссерском сценарии надо решить и оговорить с оператором и актерами, какая сцена снимается в реальном времени, а какая нет. И тут совершенно неважно в одном кадре она проходит, или нет.
Принцип монтажа должен быть уже в режиссерском сценарии. Принцип монтажа всей конструкции, и какие изменения от эпизода к эпизоду.
Актерам на съемке надо говорить как на речевом озвучании.
Заранее знать о музыке.
Шумы – Главные и второстепенные. Пример Главных шумов: стук трости слепого, которого мы не видим, но понимаем, что он остановился.
Идрис ШАХ. СКАЗКИ ДЕРВИШЕЙ