Событие – высшая форма со-бытия. ( метафора)

Когда мы хотим понять сверхзадачу автора, то сначала мы должны понять кто, или что двигало его пером. Короче – кто его гений?

Событием мы будем считать не происходящее в фабуле, а происходящее в изменениях художественной формы.

Кадры решают все.

Уже в режиссерском сценарии надо решить и оговорить с оператором и актерами, какая сцена снимается в реальном времени, а какая нет. И тут совершенно неважно в одном кадре она проходит, или нет.

Принцип монтажа

Принцип монтажа всей конструкции должен быть заложен уже в режиссерском сценарии, и должно прослеживаться какие будут изменения от эпизода к эпизоду.

Актерам на съемке надо говорить как на речевом озвучании.

Заранее знать о музыке.

Шумы

– Главные и второстепенные. Пример Главных шумов: стук трости слепого, которого мы не видим, но понимаем, что он остановился.

.

Размышляем.

Художественный прием есть возражение против обыденного восприятия.

Вечно то, что не имеет причины.

За - мысел. Для чего нужен этот термин. За – мысел указывает на обращение нашего сознания к подсознанию. Это то, к чему постоянно призывал Станиславский.

Систематизируя терминологию и выстраивая таблицы, мы строим механическое пианино – композитора. Нужна техника, как у пианиста, или жонглера.

Течение между двумя берегами.

Дувр.

Названия глав – названия из мировой классики.

Читаем и размышляем.

Одиссея. Возмездие. Граф Монтекристо

Фауст. Богоборчество. Нарушение заповедей.

Гамлет. – возмездие.

Король Лир. Отречение.

Темная башня. Хуисху. Вестерн.

Духовный мир народов классического Востока. Перевоплощение.

Бесы. Интеллигенция.

Заветный вензель.

Королева Маб.

Ночь нежна.

Острова в океане

На Дуврском берегу.

Общение с предметом искусства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: