Когда мы хотим понять сверхзадачу автора, то сначала мы должны понять кто, или что двигало его пером. Короче – кто его гений?
Событием мы будем считать не происходящее в фабуле, а происходящее в изменениях художественной формы.
Кадры решают все.
Уже в режиссерском сценарии надо решить и оговорить с оператором и актерами, какая сцена снимается в реальном времени, а какая нет. И тут совершенно неважно в одном кадре она проходит, или нет.
Принцип монтажа
Принцип монтажа всей конструкции должен быть заложен уже в режиссерском сценарии, и должно прослеживаться какие будут изменения от эпизода к эпизоду.
Актерам на съемке надо говорить как на речевом озвучании.
Заранее знать о музыке.
Шумы
– Главные и второстепенные. Пример Главных шумов: стук трости слепого, которого мы не видим, но понимаем, что он остановился.
.
Размышляем.
Художественный прием есть возражение против обыденного восприятия.
Вечно то, что не имеет причины.
За - мысел. Для чего нужен этот термин. За – мысел указывает на обращение нашего сознания к подсознанию. Это то, к чему постоянно призывал Станиславский.
|
|
Систематизируя терминологию и выстраивая таблицы, мы строим механическое пианино – композитора. Нужна техника, как у пианиста, или жонглера.
Течение между двумя берегами.
Дувр.
Названия глав – названия из мировой классики.
Читаем и размышляем.
Одиссея. Возмездие. Граф Монтекристо
Фауст. Богоборчество. Нарушение заповедей.
Гамлет. – возмездие.
Король Лир. Отречение.
Темная башня. Хуисху. Вестерн.
Духовный мир народов классического Востока. Перевоплощение.
Бесы. Интеллигенция.
Заветный вензель.
Королева Маб.
Ночь нежна.
Острова в океане
На Дуврском берегу.
Общение с предметом искусства.