Звуковое оборудование

Наименование Фото   Модель\цена Примечание
Компьютер (или ноутбук)     Обычный компьютер без поставляемой звуковой карты и колонок 800 у.е.  
Звуковая карта Находится внутри компьютера M-Audio Delta 10/10 595 у.е.  
Эффект-процессор Находится внутри компьютера LEXICON MX400XL 800 у.е. Можно обойтись без
Микшерный пульт Подключается к компьютеру 1) SOUNDCRAFT SPIRIT M4 900 у.е. 2) или MACKIE CFX12 MKII 1200 у.е.  
Миди-клавиатура Подключается к компьютеру M-Audio Keystation 61es USB 194 у.е.  
Пианино Компьютер не требуется 1) Обычное пианино или 2) KORG C340DR 2500 у.е.  
Синтезатор Подключается к компьютеру 1) KORG M3-61 3500 у.е. или 2) KORG Pa2X Pro профессиональная аранжировочная станция 5000 у.е. Можно обойтись без
Мониторы (колонки) 2 шт. Подключаются к компьютеру (цена и Модель зависят от м2 студии) KRK RP6 2 шт = 800 у.е.  
Виниловое оборудование для сведения звука Компьютер не требуется STANTON DJLab.1 650 у.е.  
Микрофон   1) направленный конденсаторный микрофон 'пушка' 2) студийный микрофон RODE NTG-1 200 у.е. NEUMANN TLM 49 SET 200 у.е.  
Наушники   PIONEER HDJ-1000 180 у.е.  
Мегафон   AMIS LH25SS 25 watts 100 у.е.  
Программное обеспечение       500-1000 у.е.  

Записка о киношколе.

А я в свою очередь сформулировал это так (рассчитывая. что лучше всего это делать на студии):

Давно назрела необходимость создания нового современного многоуровневого учебного заведения для подготовки специалистов кино и телевидения.

Именно это обстоятельство коренным образом повлияет на содержание и методику обучения.

Учебный процесс будет проходить на производственных площадях Студии – в специально оснащенной для выполнения учебного плана современной аппаратурой аудитории, в съемочном павильоне, в монтажном цехе, цехе звукозаписи, цехе комбинированных съемок, на выездных съемках и т. д.

Именно таким образом, вместе с самым широким и глубоким изучением теоретических дисциплин, будет проходить постоянное увязывание теоретических знаний с приобретением практических навыков.

Основная программа обучения будет опираться на Технологию фильмопроизводства

Эта технология существует уже более 110 лет. Она интернациональна и полностью соответствует творческому процессу создания как кинофильмов всех видов и жанров, так и телефильмов и телевизионных программ. Более того, все виды визуальных искусств от большого художественного кино до самого маленького сюжета в информационном выпуске проходят через эту технологию. От оформления замысла (заявка на литературный сценарий) до периода «ликвидации дел».

Любое нарушение технологии сказывается на качестве конечной продукции.

В нашем обучении особенно важен порядок накопления и усвоения знаний. И этот порядок, как мы уже говорили, будет определяться Технологией фильмопроизводства, т. е. раз и навсегда установленном во всем мире порядком технологических операций.

Вот этот порядок.

ПРЕДПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Продюсерская идея.

Заявка на литературный сценарий.

Авторский договор с заказчиком.

Литературный сценарий.

Утверждение литературного сценария.

Выполнение договорных отношений с автором сценария.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Режиссерский сценарий.

Формирование съемочной группы.

Работа с оператором-постановщиком.

Работа с художником постановщиком.

Работа с композитором.

Работа со звукорежиссером.

Работа с режиссерской группой.

Выбор и утверждение актеров.

Кинопробы.

Постановочный сценарий.

Составление сметы.

Календарно-постановочный план.

Отсмотр и выбор натуры и естественных интерьеров.

Съемки уходящих объектов.

Строительство декораций.

Изготовление макетов.

Приобретение и изготовление реквизита.

Приказ об окончании подготовительного периода

Особое внимание будет уделяться правилам работы и поведения всех членов съемочной группы во все периоды производства.

Съемочный период.

Монтажно-тонировочный период.

Черновая сдача.

Поправки.

Чистовая сдача.

Ликвидация дел.

Вся эта производственная конструкция родилась из практики мирового кинематографа. Для того, что бы научиться ею пользоваться, необходимо в каждом периоде, кроме профессиональных знаний и навыков, изучать предметы, без которых невозможно усвоить эти уроки. Именно в этом кроется основная методика обучения творческо-технической профессии.

Например, без изучения языка, истории литературы, драматургии, сценарного мастерства невозможно написать Заявку на литературный сценарий и т. д.

Мы будем не только готовить специалистов разных уровней, но и заниматься подготовкой желающих начать, или продолжить свое образование в профильных ВУЗах.

Проблема, с которой сталкиваются все без исключения творческие ВУЗы Украины и России, это низкий культурный уровень поступающих. Таковы издержки времени. Мы, чтобы компенсировать этот пробел, займемся в первую очередь культурным образованием будущих работников кино и телевидения.

Особое место в этой программе займет история кино. Возможности Студии здесь очень велики. О режиссерах, операторах, художниках, директорах фильма и других деятелях киноискусства можно будет узнать не только из учебников, но от преподавателей и работников Студии. И при этом самые интересные фильмы будут демонстрироваться на киноэкране и на мониторах в аудитории.

Преподавание будет вестись по следующим предметам:

  1. Технология фильмопроизводства.
  2. Сценарное дело.
  3. Режиссура и актерское мастерство.
  4. История кино и телевидения.
  5. Специализация. (профессии второго звена).

Нам представляется, что уже через четыре месяца все обучающиеся будут подготовлены для выбора направления своего развития и обучения для работы в сферах кино и телевидения специалистами второго звена.(Специализации – помощники режиссера по всем направлениям, ассистенты режиссера, вторые режиссеры, костюмеры, реквизиторы, гримеры и т. д.) После выполнения теоретических и практических работ, а так же после прохождения производственной практики можно будет выдавать соответствующие сертификаты. О СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ.

1. Технология

2. Терминология

3. Философия профессии режиссера

4. Реклама

5. Клип

6. Работа над пьесой

7. Постановка спектакля

8. Подсобный материал

9. География профессии

10. Режиссер в театре

11. Режиссер в кино

12. режиссер на телевидении

13. Публицистика в кино и на телевидении

14. Режиссура – как высшая форма актерского творчества

15. Режиссер – организатор, рассказчик, толмач

16. Практические занятия

17. Знакомство с шедеврами мировой драматургии

18. Мировая литература

19. Мировое кино, телевидения

20. Политика и искусство

1. Технология фильмопроизводства, существующая уже более100лет, интернациональна, и она полностью соответствует творческому процессу создания художственного кино фильм. При возникновении телевидения, которое стало развиваться как не только средство для передачи звука и изображения на расстоянии, но и самостоятельное производство художественных, документальных, информационных и пр. программ, стало очевидно, что технология фильмопроизводства по сути своей явилась основополагающей и для нового искусства.

Все виды телепродукции от телефильма до самого маленького сюжета в информационном выпуске проходят через эту технологию. От оформления замысла (заявка на литературный сценарий) до периода «ликвидации дел». Любое нарушение технологии не отменяет ее, но сказывается на качестве конечной продукции.

Иногда я буду помещать здесь расшифровки терминов. пришедших к нам из чужого пространства.

Cупервайзер - основные обязанности и специфика работы

Понятие супервайзер пришло к нам из Соединненных Штатов Америки начала 70-х годов, оно имеет английские корни - supervisor («надсмотрщик», «надзирающий»), а само появление этой должности в американских компаниях было обусловлено развитием технологий и необходимостью усиления контроля за персоналом, а с приходом западных технологий и в России появилась и «прижилась» должность «супервайзера». Однако как всегда, в условиях национальной специфики ведения бизнеса, зачастую звучным иностранным словом назывались и должности руководителей любого ранга, и специалистов, а также профессии рабочих. Но мода на все иностранное проходит, остается голый практицизм. Что же собой представляет должность супервайзера? Есть ли у нее какой-нибудь российский аналог?

Поскольку применение новых технологий всегда сопряжено с финансовыми затратами, организации, применяющие такие технологии, стремятся минимизировать свою зависимость от «человеческого фактора» и получить максимальную отдачу от капиталовложений. Дело в том, что внедрение новых технологий требует привлечения новых работников или переобучения существующих, а сбои в работе в момент развертывания нового производства, при проведении иных мероприятий в условиях дефицита средств могут обернуться просто финансовым крахом из-за дополнительных непредвиденных затрат.

На этом этапе именно эффективный надзор за персоналом призван обеспечить своевременное и качественное выполнение поставленных перед ним задач. Организация и координация работ такого рода — основная задача супервайзеров. Причем они могут работать в любой отрасли хозяйственной деятельности и в зависимости от специфики организации могут выступать в качестве руководителя низшего звена или офис-менеджера, инструктора, инспектора, ревизора и др., с наделением их соответствующими полномочиями.

Супервайзеры осуществляют надзорные функции, выполняют административные задания с целью гарантированности эффективной работы персонала. Организациям на начальном этапе своего развития или внедрения новых технологий выгоднее потратиться на такую форму контроля, чем на ликвидацию последствий от ошибок персонала. Иногда организации прибегают к услугам сторонних супервайзеров для проведения разовых мероприятий. Такое привлечение внештатных «контролеров» имеет место, например, при проведении различных промоушен-акций.

Супервайзер — это именно должность, а не рабочая специальность. Но должность эта низшего управленческого уровня (хотя и здесь встречаются исключения: иногда супервайзером является и руководитель среднего звена). В подчинении у супервайзера, как правило, находится группа работников, численность которой редко превышает 15—20 человек (обычно — 6—10). Такое количество подчиненных с точки зрения психологов считается максимальным для сохранения возможности установления персонального контакта с каждым из них.

Доверительные отношения с каждым работником позволяют супервайзеру максимально эффективно задействовать его способности для решения поставленных задач. Здесь супервайзер выступает уже в качестве куратора, наставника, который может научить, подсказать, указать на ошибку. При этом супервайзер дает объективную оценку каждому работнику, которая влияет на их дальнейшую работу в компании, поскольку такая оценка включается в отчет о проделанной работе с целью определения выполнения установленных норм.

Сам супервайзер не выполняет работ по реализации поставленной перед его группой задачи, однако в исключительных случаях он может на время заменить отсутствующего или отстраненного им работника. Поэтому супервайзер всегда должен быть готовым и уметь выполнять все то, что он требует от своих подчиненных. Иногда супервайзера привлекают и к собеседованию с кандидатом на вакансию.

Супервайзер может быть как штатной единицей, так и внештатной — это зависит от специфики деятельности организации, от степени необходимости контроля за действиями персонала на том или ином этапе развития компании. В случае со штатным супервайзером, перспектива его «роста» в организации — это продвижение на различные руководящие должности (поскольку он уже знает и персонал, и структуру организации, и сферу деятельности, а иногда и клиентов).

Что касается российского аналога супервайзера, то с некоторыми оговорками можно сказать, что он есть и всегда был — функции надсмотрщика у нас традиционно возлагались на БРИГАДИРА! Для сравнения, характеристика работ бригадира содержит: «расстановку рабочих по местам; обучение работников бригад рациональным приемам выполнения работ непосредственно на рабочих местах; контроль за качеством выполнения работ, за соблюдением технологического процесса, сопряженностью операции, за правильностью ведения учета выработки; принятие мер к устранению простоев оборудования и рабочих; подмену рабочих в случае необходимости; устранение причин, вызывающих снижение качества работ; обеспечение выполнения основных плановых заданий бригады; наблюдение за своевременным и качественным исправлением дефектов (брака) в работе; проведение инструктажа рабочих; проведение инвентаризации в начале и конце работы смены; учет объема выполненных работ и оценка их качества; ведение первичного учета и отчетности».

К тому же, иногда бригадиры освобождались от своей основной работы по профессии. Главное отличие бригадиров от нынешних супервайзеров заключается в том, что в соответствии с тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, бригадир — рабочая специальность, а не должность.

Слово «супервайзер» можно встретить и в «сетевом маркетинге» — это достигшие определенного уровня функционеры в пределах своей «сети».

Должностные обязанности супервайзера:

- Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.

- Корректирует работу вверенного ему персонала, назначает работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

- Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.

- Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.

- Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.

- Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.

- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.

- Оценивает качество работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.

- Оценивает лояльность работников, определяет степень доверия к ним.

- Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает работникам их ошибки и предупреждает о необходимости их устранения.

- Дает работникам необходимые для выполнения работ указания, которые имеют для них обязательный характер.

- Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.

- Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для организации, не допускает к работе работников, находящихся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (состояние алкогольного опьянения, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.

- Определяет возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий.

- Беседует с работниками, выясняет причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.

- Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству организации представления на увольнение таких работников в связи с несоответствием занимаемой должности (выполняемой работе).

- Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.

- Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики организации.

- Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).

- Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.

- Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лицах, и представляет их вышестоящему руководителю.

- Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.

Иногда на супервайзера возлагаются обязанности по внедрению и поддержанию на должном уровне корпоративной культуры организации. При этом он наделяется контрольными полномочиями по оценке поступков работников с точки зрения принятых в данной организации этических норм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: