Литература.
1. Примитив и его место в художественной культуре Нового и Новейшего времени. – М.:Наука, 1983, с.9.
2. Там же, с. 18.
3. А.И.Пиотровский. К теории «самодеятельного» театра. В кн.:Из истории советской науки о театре.20-е годы. Сб. трудов. – М.: ГИТИС, 1988, с.186-1195.
4. П.А.Сорокин. Человек. Цивилизация, Общество. – М.: Политиздат, 1992
5. П.А.Сорокин. Социокультурная динамика. – М.: Политиздат, 1992, с.43.
6. Там же, с.436.
7. Там же, с. 438.
8. А.Я Гуревия. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. – М.: Искусство, 1989, с.161.
9. П.А.Сорокин, с.439
10. С.А.Токарев. Ранние формы религии. – М.: Политиздат, 1990, с.127.
11. П.Менли Холл. Энциклопедическое изложение…символической философии. – Новосибирск.: Наука, 1992, с.295.
12. П.А.Сорокин, с.439.
13. П.А.Сорокин, с.450.
14. П.А.Сорокин, с.453.
15. См. Из истории советской науки о театре.20-е годы. Сб. трудов. – М.: ГИТИС, 1988.
16. Б.Эйхенбаум. О литературе: Работы разных лет – М.: Сов, пис.,1987, с.380.
17. Философский энциклопедический словарь. – М.: сов. Энцик., 1989, с.638.
18. П.Пави. Словарь театра. – М.: Прогресс, 1991, с.130,336.
|
|
19. Там же, с.130,336.
20. Там же, с.336.
21. Тейлор. Первобытная культура. –М.: Политиздат, 1987, с.216.
22. Д.Андреев. Роза Мира. – М.: Прометей, 1991, с.254.
23. П.Пави. Там же. С.294.
24. А.Белый. Символизм как миропонимание. – М.: Республика, 1994, с.338.
25. Ф.Роуз. Аборигены Австралии. – М.: Прогресс, 1989, с.117-118.
26. Т.А.Кривко-Апинян. Мир игры. – СПб.: Эйдос, 1992, с.158.
27. Там же, с.108.
28. Там же, с.159.
29. А.Гулыга. Эстетика Канта: В кн.: И.Кант. Критика способности суждения. – М.: Искусство, 1994, с.24.
30. Там же, с.25.
31. С.Кьеркегор. Страх и трепет. – М.: Республика, 1993, с.217-229.
32. П.М.Холл. Энциклопедическое изложение символической философии. СПб.: Спикс,1994, с.644.
33. А.Боннар. Греческая цивилизация. Т.2. –М.: Искусство, 1992, с.114-115.
34. С.Ошеров. Сенека: В кн.: Сенека. Письма к Луцилию. Трагедии. – М.: Худ. Лит.,1986, с.29.
35. В.Соловьев. Сочинения в 2-х т. – М.: 1990, т.2, с.339-350.
36. Там же, с. 341.
37. М.М.Бахтин. Литературно-критические статьи. М.: Худ. лит., 1988, с.296.
38. Г.Г.Гадамер. Актуальность прекрасного. – М.: Искусство, 1991, с. 156-165.
39. А.Я.Гуревич. Культура и общество средневековой Европы глазами современника. – М.: Искусство, 1989, с.94.
40. В. Силюнас. Любовь, жизнь и искусство в романе Лопэ де Веги. – М.: Наука, 1993, с.230-231.
41. Е.И.Хамза. Театр одного актера. Журнал «Человек». – М.: Наука, 1991, №6, с.122.
42. П.А.Флоренский. Иконостас. – М.: Искусство, 1994, с.13.
43. Н.Ф.Федоров. Сочинения. – М.: Мысль, 1982, с.490.
44. Из истории советской науки о театре. – М.: ГИТИС, 1988, с. 202.
45. Там же, с. 204.
46. А.Белый. Символизм как миропонимание. – М.: Республика, 1994, с. 153-167.
47. Этапы работы в студии Большого театра (1918-22гг.). В кн. Беседы К.С.Станиславского (запись К.Е.Антаровой). – М.: Сов. Россия, 1990.
|
|
48. К.С.Станиславский. Мое гражданское служение России. – М.: Правда, 1990, с. 282-283.
49. Там же, с.557-558.
50. А.Белый. Театр и современная драма. – М.: Республика, 1994, с. 167.
51. Сатпрем. Шри Ауробиндо или путешествие сознания. – Л.: Изд. Ленинградского университета, 1989, с.33.
©Учебное издание
В.Орелев.
(Сальников Виталий Иванович)
(www.strannikvis.dp.ua)
(E-mail: orelevvis @ mail.ru)
©Опыт поэтики театра
Издание 2-е,
дополненное и переработанное