a) Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании
b) Между сегментами должна быть существенная разница
c) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам
d) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента;
e) Все ответы верны
Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?
a) Предложение.
b) Канал (средство).
c) Обратная связь.
d) Ответная реакция;
e) Кодирование.
31. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?
a) Ценообразование «издержки плюс надбавка».
b) Целевое ценообразование.
d) Ценообразование на базе спроса.
e) Все ответы верны
Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
a) Развитие рынка
b) Проникновение на рынок
c) Диверсификация
d) Развитие продукта
e) Верного ответа нет






