Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

a) Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

b) Между сегментами должна быть существенная разница

c) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

d) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента;

e) Все ответы верны

Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

a) Предложение.

b) Канал (средство).

c) Обратная связь.

d) Ответная реакция;

e) Кодирование.

31. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

a) Ценообразование «издержки плюс надбавка».

b) Целевое ценообразование.

c) Ценовая дискриминация.

d) Ценообразование на базе спроса.

e) Все ответы верны

Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

a) Развитие рынка

b) Проникновение на рынок

c) Диверсификация

d) Развитие продукта

e) Верного ответа нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: