1. ФИО______________________________________________________________________
2. Образовательное учреждение, в котором проходила практика _____________________
3. Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу: 0 баллов – не овладел умениями, 1 балл – овладел в минимальной степени, 2 балла – в средней степени, 3 балла – овладел умениями в высокой степени.
В соответствующей графе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями.
| Перечень умений | Уровень умений до практики | Уровень умений к концу практики | |||||
| Само оценка | Оценка учителя | Само оценка | Оценка учителя | ||||
| Проектировочно-прогностические умения | |||||||
| 1. Умение прогнозировать результаты учебно-воспитательной работы | |||||||
| 2.Умение ставить цели и формулировать задачи воспитательной работы с учащимися | |||||||
| 3.Умение планировать учебно-воспитательную работу | |||||||
| Организаторские умения | |||||||
| 1.Умение организовать, координировать работу учащихся | |||||||
| 2. Умение организовать работу методического кабинета | |||||||
| 3.Умение вести обсуждение открытых вопросов | |||||||
| 4.Умение организовать коллективные формы работы с родителями | |||||||
| Диагностические умения | |||||||
| 1. Умение изучать: -личность ребенка -коллектив детей -деятельность детей -условия и оснащенность педагогического процесса -личность педагога и его профессиональную деятельность -документацию | |||||||
| 2. Умение анализировать: –деятельность воспитателя, учителя -продукты детской деятельности -методическую работу -гигиеническое, педагогическое, эстетическое состояние оборудования и помещений -собственную деятельность | |||||||
| 3. Умение определять уровень развития: -физического -умственного -нравственного -эстетического | |||||||
| 4. Умение делать выводы и предложения по совершенствованию педагогического процесса | |||||||
| 5. Умение документально оформлять результаты педагогического анализа | |||||||
| Коммуникативные умения | |||||||
| 1. Умение целенаправленно организовать общение с учителями и управлять им | |||||||
| 2. Умение регулировать взаимоотношения, своевременно и разумно перестраивать их с учетом ответной реакции | |||||||
| 3. Умение публично выступать перед педагогическими коллективом, родителями | |||||||
| 4. Умение создавать атмосферу сотрудничества, соучастия, сотворчества, сорадости | |||||||
| 5. Умение разрешать конфликтные ситуации в педагогическом коллективе | |||||||
| 6. Умение управлять своим поведением и настроением | |||||||
| 7. Умение четко и убедительно выражать свои мысли | |||||||
| 6. Умение моделировать общение: -с педагогами -с родителями | |||||||
| 7. Владение демократическим стилем руководства | |||||||
| Исследовательские умения | |||||||
| 1. Владение исследовательскими методами в профессиональной деятельности: -наблюдение -анкетирование, интервьюирование -эксперимент -обработка и обобщение результатов | |||||||
| 2. Умение изучать, обобщать и внедрять передовой опыт в практику работы педагогов и свою деятельность | |||||||
| 3. Умение составить доклад, сообщение на основе изученной литературы и обобщения опыта работы | |||||||
| 4. Владение педагогической рефлексией | |||||||
| Прикладные умения | |||||||
| 1. Умение оформить выставки, газеты и др. | |||||||
| 2. Умение эстетически и педагогически грамотно оформить помещения и участок образовательного учреждения | |||||||
| 3. Умение целесообразно расположить и эстетично оформить материалы методического кабинета | |||||||






