Какова особенность рыночной структуры управления маркетингом?

A) разделение обязанностей отдельных лиц или групп по отдельным рынкам по разработке и реализации маркетинговых планов и маркетинговой стратегии

B) организация сбыта отдельных товаров на конкретных рынках

C) осуществление контроля силами собственных представителей на ближайших рынках, а посредниками на отдаленных

D) передача информации субъектами рынка фирмам - производителям

E) найти общий язык с ранними продавцами и вытеснение новых

Как построена функциональная структура организации управления маркетингом?

A) по принципу ответственности отдельного лица или группы лиц за выполнение отдельной локальной или сводной функциональной задачи - по продаже, рекламы и т.д.

B) в форме борьбы с конкурентами

C) до и послепродажного сервисного обслуживания

D) претворении в производство технических новшеств

E) на улучшении качества продукции

299. В чем отличительная особенность матричной структуры управления маркетингом?

A) со стороны руководства предприятия руководителю конкретной программы дается право самостоятельно распределять и использовать ресурсы

B) работники маркетинга услуг осуществляют контроль за производством и сбытом

C) комплексное использование средств по продвижению товаров

D) организация совместной деятельности специалистов по товарам и конкретным рынкам

E) расширение номенклатуры выпускаемой продукции

Как называется рынок, охватывающий всю национальную территорию?

A) мировой рынок

B)местный рынок

C) национальный рынок

D) региональный рынок

E) товарный рынок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: