10. Коллективно творческое дело (5 класс)
"Берегись автомобиля"
Цель: закрепить у учащихся знания правил дорожного движения; расширять знания учащихся об обеспечении безопасности жизни через игровую деятельность.Воспитывать у учащихся, как участников дорожного движения, культуру поведения.
Сценарий
1. Вступительное слово учителя.
Интенсивность и скорость движения не позволяет нам останавливаться. Бежит, бежит человек...
Давайте сегодня остановимся и заглянем в правила дорожного движения.
2. Выступления учащихся.
Везде и всюду правша - их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофер и пешеход.
По улице, по городу не ходят просто так.
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Все время будь внимательным и помни наперед:
Свои имеют правила шофер и пешеход.
3. «Из истории возникновения «Правил дорожного движения, светофора».
У. - Первый трехцветный светофор с красным, желтым, зеленым цветом появился в Нью-Йорке в 1918 году.
(Стихотворение ученика)
У любого перекрестка
Вас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор.
Свет зеленый — проходи.
Желтый - лучше подожди.
Если свет зажжется красный.
Значит двигаться опасно.
Стоп! Пускай пройдет трамвай.
Наберись терпения.
Соблюдай и уважай правила движения.
4. Песенка светофора
Движеньем полон город.
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры и день, и ночь горят.
Он вежливый и строгий,
Он известен на весь мир.
Он на улице широкой - самый главный командир.
С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный
Долговязый светофор.
У него глаза цветные.
Не глаза, а три огня!
Он по очереди ними
Смотрит сверху на меня.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный.
Горит день и ночь: зеленый, желтый, красный.