double arrow

Владеть. 10.Коллективно творческое дело (5 класс)


10.Коллективно творческое дело (5 класс)

"Берегись автомобиля"

Цель: закрепить у учащихся знания правил дорожного движения; расширять знания учащихся об обеспечении безопасности жизни через игровую деятельность .Воспитывать у учащихся, как участников дорожного движения, культуру поведения.

Сценарий


1. Вступительное слово учителя.
Интенсивность и скорость движения не позволяет нам останавливаться. Бежит, бежит человек...
Давайте сегодня остановимся и заглянем в правила дорожного движения.

2. Выступления учащихся.
Везде и всюду правша - их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофер и пешеход.

По улице, по городу не ходят просто так.
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Все время будь внимательным и помни наперед:
Свои имеют правила шофер и пешеход.

3. «Из истории возникновения «Правил дорожного движения, светофора».
У.- Первый трехцветный светофор с красным, желтым, зеленым цветом появился в Нью-Йорке в 1918 году.

(Стихотворение ученика)

У любого перекрестка
Вас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор.

Свет зеленый — проходи.
Желтый - лучше подожди.
Если свет зажжется красный.
Значит двигаться опасно.

Стоп! Пускай пройдет трамвай.
Наберись терпения.
Соблюдай и уважай правила движения.

4. Песенка светофора
Движеньем полон город.
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры и день, и ночь горят.

Он вежливый и строгий,
Он известен на весь мир.
Он на улице широкой - самый главный командир.

С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный
Долговязый светофор.

У него глаза цветные.
Не глаза, а три огня!
Он по очереди ними
Смотрит сверху на меня.

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный.
Горит день и ночь: зеленый, желтый, красный.


Сейчас читают про: