Ответьте на вопросы. 1. Какова роль памяти в жизни человека и в процессе познания?

1. Какова роль памяти в жизни человека и в процессе познания?

2. Что такое уровни памяти? Какие уровни памяти Вы знаете?

3. Что такое виды памяти? Перечислите и определите их.

4. Какие формы памяти Вам известны?

5. Какие проблемы теории памяти остаются нерешенными на данном этапе развития науки?

6. Каковы условия успешного запоминания?

7. Чем отличаются произвольное и непроизвольное запоминание? Можно ли использовать особенности этих форм памяти для улучшения запоминания материала?

Практические задания

Задание 1. Используя знания о структуре памяти, опишите что такое хорошая память.

Задание 2. Дайте письменную характеристику индивидуальных особенностей своей памяти, используя схему «Продуктивность памяти».

Задание 3. Запишите пять мнемотехнических приемов, которые Вы используете для запоминания различной информации.

Задание 4. Приведите примеры заучивания с использованием типов памяти: зрительно-двигательной, зрительно-слуховой и двигательно-слуховой памяти.

Задание 5. Опишите идеальную ситуацию для запоминания материала.

Задание 6. Как улучшить воспроизведение информации? Запишите 5 методов.

Задание 7. Создайте план ежедневных тренировок памяти, и следуйте ему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: