Наиболее распространенный метод контроля в дистанционном обучении. Программы для контроля могут быть нескольких видов контролирующие, тренажерные и обучающе-контролирующие.
Методы письменного контроля
В процессе обучения эти методы предполагают проведение контрольных работ, сочинений, письменных зачетов.
Вопрос 18. Классно – урочная форма организации обучения
Классно-урочная система обучения - это такая организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются по классам и основной формой обучения является урок Содержание обучения в каждом классе определяется учебными планами и программами Уроки проводятся по расписанию, составленному на основе учебного плана. Учебные помещения в школе называются классными комнатами, учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими, Классно-урочная система является важнейшим изобретением в дидактике Она преодолела долгий и сложный путь, придя на смену индивидуальному обучению, которое широко применялось в школах древнего мира и средневековья.
Некоторые черты классно-урочной системы имели место в средние века в монастырских школах (классы, парты, кафедра учителя, звонки перед началом и в конце занятий) В эпоху Возрождения появилось разделение детей на классы по знаниям, стали вводиться учебные планы, разнообразились методы и приемы обучения Классно-урочная система была принята также в иезуитских школах и коллегиумах В 20-30-х годах XVI в.
Творцом классно-урочной системы справедливо считают Яна Амоса Коменского, который проверил, усовершенствовал и использовал ее основные принципы при организации школ в Чехии и Польше.
Вопрос 19. Педагогический эксперимент как основной вид эмпирических исследований в педагогике.
Вопрос 20. Функции и структура органов управления школой.
Вопрос 21. Эмпирические методы педагогических исследований
Вопрос 23. Характеристики системы педагогических наук
Вопрос 24. Характеристики методов формирования эмоционально – волевой сферы личности.
Вопрос 25. Форма организации обучения.
Вопрос 26. Словесные методы обучения.
Вопрос 27. Основные методы воспитания
Вопрос 28. Содержание воспитания и формирование базовой культуры личности.
Вопрос 29. Содержание образования и назначение Государственного образовательного стандарта.