Реализация социально-педагогического проекта

В своей деятельности социальный педагог использует следующие методы проектирования:

1) Социально-педагогическое проектирование (мыслительное настроение варианта решения проблемы педагогическими средствами)

2) Социально-педагогическое проектирование (многовариантное конструирование, развитие социально-педагогической системы)

3) Социально-педагогическая технология (подготовка к практической деятельности педагога по реализации программ предусматривающих возможность достижения цели)

Виды проектов (Е.С. Полат):

1. По характеру доминирующей в проекте деятельности различают:

· Исследовательские

· Поисковые

· Творческие

· Ролевые

· Прикладные

· Ознакомительно-ориентировочные

2. По предметно-содержательной области:

· Монопроекты (лингвистические, литературно-творческие и т.п.)

· Межпредметные

3. По характеру координации:

· С открытой, явной координацией (координатор выполняет свою собственную функцию, не навязчиво направляя работу его участников, организуя в случае необходимости отдельные этапы проекта, деятельность отдельных его исполнителей)

· Со скрытой координацией (координатор не обнаруживает себя ни в сетях, ни в деятельности группы участников, в своей функции он выступает как полноправный участник проекта. Чаще всего это телекоммуникационные проекты)

4. По характеру контактов:

· Внутренние (региональные) – в пределах одной страны

· международные

5. По количеству участников проекта

· Личностные (индивидуальные)

· Парные

· групповые

6. По продолжительности выполнения проекта

· Краткосрочные

· Средней продолжительности (1 неделя-1 месяц)

· Долгосрочный (1 месяц до нескольких месяцев)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: