Задача № 3. Поступило 28177 жалоб на качество и культуру обслуживания населения

Поступило 28177 жалоб на качество и культуру обслуживания населения.

Из них: на низкое качество – 32 %; на нарушение установленных сроков обслуживания – 40 %; на отказ в приеме заказов – 8 %; на грубость работников – 7 %; прочие – 13 %.

Определите в абсолютных показателях приведенные данные и укажите вид относительных величин в этой задаче.

Решение:

Для определения абсолютного показателя необходимо процентное соотношение умножить на общее число и разделить на 100%.

На низкое качество:

На нарушение установленных сроков обслуживания:

На отказ в приеме заказов:

На грубость работников:

Прочие:

Итого общее число жалоб равно 9017+11271+2254+1972+3663=28177.

Относительные величины, которые указаны в задаче являются относительными величинами структуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: