double arrow

Int count; // счетчик частоты встречаемости


};

Преимущества.Динамическое распределение памяти позволяет эф-

фективно использовать ресурсы. В то же время выделение памяти большими

порциями обеспечивает уменьшение затрат памяти на хранение указателей и

повышает эффективность алгоритмов работы с таблицей.

Недостатки. Усложняются алгоритмы работы со списком имен. Про-

блема «дыр», возникающих при удалении элементов, остается и для данного

способа хранения ключей. Неэффективно используются последние элементы

(«хвосты») массивов.


Основные функции для работы с таблицами имен



вия:


При работе с таблицами имен обычно выполняются следующие дейст-

- поиск в таблице имен заданного элемента с целью использования его


параметров в дальнейшей обработке данных;

- поиск элемента для исключения его из таблицы;

- включение в таблицу после проведенного поиска, который удосто-

веряет отсутствие элемента с заданным именем;

- удаление всех элементов таблицы по завершении работы с ней (очи-

стка таблицы).

Для выполнения этих действий используются следующие функции:

поиск элемента в таблице имен, вк лючение элемента в таблицу имен, исклю-

чение элемента из таблицы имен, очистка таблицы имен. Кроме этого, необ-

ходимо иметь функции вывода таблицы имен в файл и на экран для анализа и

фиксации полученных результатов.

Упорядочение элементов таблицы

У каждого элемента имеется имя, являющееся ключом для его поиска

в таблице.Метод организации хранения по этому ключу является одним из

основных факторов, влияющих на эффективность работы программы. Эле-

менты могут размещаться в таблице в произвольном порядке или быть ка-

ким-либо образом упорядочены. Произвольное размещение элементов резко

снижает эффективность поиска и поэтому в реальных программах применя-

ется крайне редко. При построении таблиц имен в данной лабораторной ра-

боте будет использоваться только упорядочение элементов по латинскому

алфавиту (кириллица применяться не будет, чтобы обеспечить большую

мобильность программ и упростить задачу сравнения имен).


Сейчас читают про: