Кто может составлять бизнес-кодексы?

а) правительство

б) неправительственные организации

в) международные организации

г) верно всё

28. Элемент корпоративной культуры, под которым понимают систему до­полнительных льгот и выплат на предприятиях за счет предпринимателей с целью закрепления кадров, повышения производительности, смяг­чения напряжения это -

а) патернализм

б) имидж

в) социальные выплаты

г) стандарт этичного бизнеса

29. Внешняя среда системы защиты прав потребителей лекарственных средств включает всё, кроме:

а) система здравоохранения

б) уголовно-процессуальная система

в) система законно- и нормотворчества

г) система защиты окружающей среды

Какое направление не входит в подсистему непосредственной защиты прав потребителей лекарственных средств?

а) государственное

б) общественное

в) культурное

г) СМИ

Ситуационная задача

1. В правоохранительные органы Нижнего Новгорода обратились местные предприниматели. Они рассказали, что приобрели крупную партию лекарственных средств – 1,5 млн таблеток анальгина и левомицитина, баночки с присыпкой для младенцев в количестве 500 тыс. штук, но перед продажей решили провести исследование продукта.

В результате проверки экспертами было установлено, что данные препараты не соответствуют ГОСТам и не являются лекарственными средствами. Сотрудники УБЭПа, проведя следственные мероприятия, обнаружили подпольное производство этих ЛС в г. Москве. Там найдено более 5 млн. различных таблеток, 2,5 млн единиц детской косметики. На производстве работали граждане Украины и Молдовы без соответствующих документов. Проведенная экспертиза показала, что таблетки изготавливались из глюкозы и мела, а также других ингредиентов.

Вопросы:

- правильно ли поступили предприниматели, обратившись в правоохранительные органы?

- какой вред могло нанести применение данных ЛС населению, особенно детям?

- производство фальсифицированных ЛС отвечает требованиям GMP?

2. В витрине аптеки помещены рядом два лекарственных препарата – Эссенциале форте Н, «Рон-Пуленк Рорер», Германия и Бренциале форте, «Ферейн, Россия. Оба практически ничем не отличаются друг друга, кроме рисунка на упаковке.

Вопросы:

- различаются ли упаковки лекарств по внешнему виду?

- потребители воспримут их как два разных препарата или как один и тот же?

- принесет ли фирма «Рон-Пуленк Рорер» потери от продаж двойника своего товара? Если да, то какие?

-соблюдает ли «Ферейн» правила этичной добросовестной конкуренции при продаже данного препарата?

Вариант 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: