double arrow

В каком году ВОЗ приняла Этические критерии продвижения ЛС на рынок? 9. GDP требует наличие у дистрибьютора:


а) 1980

б) 1985

в) 1988

г) 1990

9. GDP требует наличие у дистрибьютора:

1) соответствующих помещений, оборудования, специалистов

2) наличие в ассортименте только препаратов отечественного производства

3) системы документации, позволяющей проследить все действия, выполненные в отношении любой полученной и отгруженной серии/партии товара - приемку, входной контроль, хранение, отгрузку, обработку, повторный контроль, разбор жалоб (рекламаций) и, наконец, в случае необходимости - отзыв товара

4) системы качества

5) порядка самоинспектирования

а) 1,3,4,5

б) 1,3,4

в) 1,2,4,5

г) 1,2,3,4,5

10. Запрещается оптовая реализация и розничная реализация следующих лекарственных средств, кроме:

а) пришедших в негодность

б) с истекшим сроком годности

в) зарегистрированных в РФ

г) фальсифицированных

11. Установите правильную последовательность первичной беседы фармацевтического работника с пациентом:

1) предоставление пациенту доступной информации о составе рецепта, фармакологическом действии входящих ингредиентов

2) объяснение способов применения лекарственных средств и правил его хранения в домашних условиях

3) установление контакта, атмосферы доверия, взаимоуважения и взаимоудовлетворенности

4) обсуждение проблемы лекарственной терапии, беспокоящей пациента

5) подведение итогов беседы

6) нацеливание пациента на эффективность лекарственной терапии.

а) 3,1,2,6,4,5

б) 1,2,6,5,3,4

в) 1,3,4,5,2,6

г) 1,2,3,4,5,6

12. Коммуникативная сторона взаимоотношения фармацевтического работника и пациента осложняется следующими факторами, кроме:

а) неумением провизора вызвать расположение больного

б) дефицитом времени (как у провизора, так и у больного)

в) объяснением способов применения лекарственных средств и правил его хранения в домашних условиях

г) отсутствием интереса у больного к общению с провизором

Должен ли фармацевтический работник соблюдать врачебную тайну?

а) да

б) нет

Согласно Этическому кодексу фармацевтического работника России какой должна быть критика в адрес коллег?

а) аргументированной и не оскорбительной

б) критика возможна в присутствии пациента

в) верно всё

Затрагивает ли Этический кодекс фармацевтического работника России вопросы, связанные с прогрессом в фармации?

а) да

б) нет

Где должен проводиться пересмотр Этического кодекса?

а) на ассамблеи ООН

б) в суде

в) на собрании ВОЗ

г) на специальных конференциях, объединяющих фармацевтические общества и ассоциации России


Сейчас читают про: