XXVII. О крещении

Крещение — это не только знак исповедания и знак отличия, с помощью которого христиане отличаются от некрещенных, но это также знак возрож­дения или нового рождения, с помощью которого, если крещение принято вер­но, они входят в церковь; обетования прощения грехов и наше усыновление как сыновей Божьих Духом Святым видимым образом подчеркиваются и за­печатлеваются; вера утверждается и благодать возрастает добродетелью мо­литвы к Богу. Крещение малых детей также мудро сохранить в церкви, как наиболее согласующееся с установлением Христа.

XXVIII. О Вечере Господней

.иь ■■ Вечеря Господня — это не только знак любви, которую христиане испы­тывают друг к другу, но и таинство нашего искупления смертью Христа: в той мерс, в какой мы правильно, достойно и с верой принимаем оное, хлеб, кото­рый мы преломляем, является причащением к телу Христа, а чаша благосло­вения, сходным образом, является причащением к крови Христа.

Пресуществление (или изменение сущности хлеба и вина) в евхаристии не подтверждается Священным Писанием, противоречит ясным словам Писа­ния, извращает природу таинства и дает повод для многочисленных суеверий.

Тело Христа дается, принимается и вкушается в Вечере Господней только небесным и духовным образом. Средством же, с помощью которого тело Хри­ста получается и вкушается в вечере, является вера.

По установлению Христа таинство евхаристии не должно было отклады­ваться на будущее, превозноситься или становиться предметом поклонения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: