double arrow

Метанойя и благодать


Онто Ин-се — сердцевина деятельности человека: применение нашего онто Ин-се несет наслаждение и удовлетворение, развивает ум, оргазм становится всё более возвышенным, наслаждение - горделивым, воспаряет созерцание; мы, наконец, начинаем видеть связь между порядком природы и порядком благодати и созидать себя в истории. Человек, совершивший метанойю1 прекращает функционировать на уровнях "Б", "В", "Г" и возвращается к своему базовому разуму, начиная выстраивать свою жизнь исключительно на основе посланий онто Ин-се, что открывает путь к безграничному творчеству. При этом расширяются даже способности и функции нейронов головного мозга.

Благодать - это нечто крайне редкое и специфическое. В теологии понятие благодати является наиболее обескураживающим и очаровывающим одновременно.

________________________________________

1 Метанойя (от греч netovoeco - изменяю ум) - коренное изменение поведения логико-исторического "Я" с целью его отождествления с онто Ин-се Прим пер.

­ Конец страницы 90 ­

¯ Начало страницы 91 ¯

Человек в состоянии благодати источает духовное присутствие, озарен лилейным, невинным, непорочным реальным, видимым светом, к которому можно прикоснуться и впитать умом. Это — очертания славы, возникающей от совершенного исполнения данной личностью всех своих функций. Когда человек существует в полном ритме, он этим живет, чувствует и наслаждается.




Свет благоденствующего человека не достигает вас извне, а пронизывает изнутри. Харизма являет собой жизненный эротизм, поэтому человек, наделённый ею, кажется воплощением духовности иных миров.

Необходимо всегда исходить из реальности онто Ин-се. Именно благодаря ему каждый человек способен войти в состояние благодати. Онто Ин-се, проявляемое в опытной данности, используемое в полном объёме, включенное в целостно-динамическую полноту жизни отдельного субъекта, порождает момент благодати, которая может увеличиваться, уменьшаться или совсем исчезнуть в зависимости от причастной, соучаствующей или же противоречивой позиции, , которую занимает по отношению к Ин-се логико-волевое "Я", сознание субъекта.

Существуют чёткие нормы поведения, направленные на то, чтобы заработать это состояние благодати, жить им и вкладывать его. Благодать выражается не только в рациональном аспекте, в личностной зрелости, в биологическом здоровье, в ментальном состоянии экзистенциальной позитивности; она сопряжена с властью, позволяющей изменить и сделать всё, что ты хочешь. Это особенная власть бытия женщины.

При встрече с великим мужчиной женщина в состоянии благодати выказывает максимальную распо-

­ Конец страницы 92 ­

¯ Начало страницы 93 ¯



ложенность и пассивность. Лишь "девственной" женщине дано распознать высшего мужчину. Здесь я говорю вовсе не о физической девственности, а о непорочности духовного действия, о совершенном слиянии позиций онто Ин-се и логико-исторического "Я" женщины. В ней отсутствуют комплексуальные отклонения, которые подталкивали бы её к действиям по правилам западни.

Высшие уровни красоты и обаяния женщины порождены её внутренним миром. Благодать зависит не от формы носа, ног, груди, кожи или возраста, а от силы, чистоты и тотальности внутреннего блистания женщины. Любящий женщину великий человек способен использовать любую часть её тела для проникновения в её глубинное внутреннее "Я" и вместе с ней прожить эту благодать.

Мужчина, понимающий благодать, не командует и не доминирует; он умеет прожить её с самозабвением, поскольку знает, что должен придать форму тому дару, за которым струится сама жизнь. Женщина в состоянии благодати становится своего рода sancta-sanctorum2, и этот момент настолько ценен, что разрушить его не вправе ни мужчина, ни сама женщина. В состоянии благодати человек становится наивысшей функцией жизни и за свою службу одаривается успехом.

Чтобы осознать власть, даруемую нам благодатью, необходимо избегать следующих опасностей.

1. Когда власть сама идёт в руки, недопустимо оставаться заурядной женщиной-самкой или заниматься сексом с законным, но не природным партнёром: тогда всё потеряно, потому что благодать следует вкладывать в развитие своего ума, а не растрачивать в сексе. Важнее всего — личностный рост.



_____________________________

1 "Святая святых" (лат.). Прим. пер.

­ Конец страницы 93 ­

¯ Начало страницы 94 ¯

Женская благодать должна быть в первую очередь вложена в развитие ума, а затем женщина вправе поступать так, как ей заблагорассудится. Если у нее не окажется возможности для встречи с достойным мужчиной, то можно прибегнуть к мастурбации либо послушать музыку или почитать стихи: вовсе не обязательно переживать этот избыток силы в сексе.

2. Если женщине удалось избежать нежелательных сексуальных контактов, но в беседе с кем-либо — с дочерью, мужем, матерью, подругой и так далее она начинает вкладывать себя в описания своих переживаний, то теряет всё. Нельзя впустую пробалтывать энергию, дарованную лидеру, её нужно вкладывать, она нуждается лишь в действиях. Работая, онто Ин-се способно на чудо.

3. Если женщина, которая сумела отказаться от нежелательного секса и не стала раскрывать свою душу другим, тем не менее, соглашается поужинать с бесполезными для нее людьми или останавливается поболтать со старушкой, моющей лестницу в парадной, или усаживается у телевизора посмотреть телесериал, или идет к парикмахеру, наслаждаясь его прикосновениями, — так или иначе, женщина бахвалится благодатью перед посредственностями, которые паразитируют на её жизненной энергии, лишая интуиции. Эти маленькие, незначительные люди берут то, что плохо лежит. И в этом случае женщина также все теряет.







Сейчас читают про: