Общий объем финансированияПодпрограммы составляет 2880,0 тыс. руб., в том числе с разбивкой по годам:
2015 год – 480,0 тыс. руб.,
2016 год – 480,0 тыс. руб.
2017 год – 480,0 тыс. руб.,
2018 год – 480,0 тыс. руб.,
2019 год – 480,0 тыс. руб.,
2020 год – 480,0 тыс. руб.
Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района. Привлечение средств областного бюджета не предполагается.
Объемы указанных средств являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению.
Механизм реализации Подпрограммы
Финансирование и реализацию мероприятий Подпрограммы осуществляет комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район, который содействует своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами, в пределах установленного бюджетного финансирования и контролирует освоение выделенных средств.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы
|
|
Реализация данной Подпрограммы позволит обеспечить транспортным обслуживанием население муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района по двум социально значимым муниципальным маршрутам, а также осуществить практическую реализацию мер муниципальной поддержки предприятиям, осуществляющим транспортное обслуживание населения муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района, на маршрутах регулярных перевозок вышеупомянутым видом общественного транспорта.
ПАСПОРТ
Подпрограммы № 2 «Развитие транспортной системы муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области» на 2015-2020 годы Муниципальной программы
«Развитие транспортной системы в муниципальном образовании городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области» на 2015-2020 годы (далее - Подпрограмма № 2)
Цели Подпрограммы | 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек; 2. Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы городского поселения Никель |
Задачи Подпрограммы | 1. Развитие сети автодорог муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района |
2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма | |
Целевые показатели Подпрограммы | 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
2. Количество пострадавших в результате ДТП | |
Перечень Подподпрограмм | 1. Подпрограмма 1 - Развитие автомобильных дорог городского поселения Никель Печенгского района Мурманской области |
2. Подпрограмма 2 - Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно транспортного травматизма в городском поселение Никель Печенгского района Мурманской области | |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы | 2015-2020 годы |
Финансовое обеспечение программы | Всего по программе: 139 341,2тыс. рублей в т.ч межбюджетные трансферты переданные администрации моПеченгский район |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы | 1. Обеспечение ввода в эксплуатацию муниципальных автодорог после проведения капитального ремонта; 2. Обеспечение бесперебойного, круглогодичного безопасного движения автотранспорта по сети дорог городского поселения Никель |
Ответственный исполнитель Подпрограммы | Отдел строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Печенгский район |
1.1 Общая характеристика сферы реализации муниципальной целевой Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
|
|
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг к другу, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.
Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры городского поселения Никель Печенгского района Мурманской области является недостаточность средств в местном бюджете и низкий объем выделяемых субсидий из областного бюджета на реализацию полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Как следствие, не обеспечивается нормативное содержание существующей сети автомобильных дорог, не соблюдаются предельные межремонтные сроки ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог.
Состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселка характеризуется несоответствием нормативным требованиям – 90,5 %.
Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог является серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития поселка.
Наиболее значимыми проблемами, сдерживающими дальнейшее развитие транспортной системы поселка Никель, являются:
http://arbir.ru/articles/a_2141.htmhttp://arbir.ru/articles/a_2141.htmhttp://arbir.ru/articles/a_2141.htmhttp://arbir.ru/articles/a_2141.htmhttp://arbir.ru/articles/a_2141.htm несоответствие уровня развития транспортного комплекса текущим и стратегическим потребностям экономики и населения поселка. Темпы развития инфраструктурной сети не отвечают долгосрочным тенденциям роста спроса на грузовые и пассажирские перевозки;
несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры современным требованиям, высокая степень износа активной и пассивной части основных фондов, что не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность, ограничивает скорость и не обеспечивает в должной мере безопасность движения;
низкий уровень инновационной составляющей в развитии транспортной системы поселка Никель;
недостаточный уровень внедрения информационных технологий в перевозочный процесс.
|
|
Муниципальная подпрограмма призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в дорожно-транспортном комплексе городского поселения Никель.
Развитие транспортной системы городского поселения Никель становится в настоящее время необходимым условием экономического роста и улучшения качества жизни населения.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, описание основных целей и задач муниципальной подпрограммы, прогноз развития транспортной системы городского поселения Никель
Муниципальная подпрограмма базируется на положениях федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственнойвласти субъектов Российской Федерации»,, от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)», Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 № 1995-р.
Муниципальная программа предусматривает комплексное развитие всех видов деятельности транспортной системы городского поселения Никель.
|
|
К приоритетам муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства городского поселения Никель относятся:
- провести капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- сохранение существующей сети автомобильных дорог – переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия развитию поселка.
В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Мурманской области и Печенгского района.
Целями муниципальной подпрограммы являются:
- развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития городского поселения Никель.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;
- безопасность дорожного движения.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной подпрограммы являются:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:
- отремонтировать 8,3 км.автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- сократить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 100 %;
- не допустить смертность населения от дорожно-транспортных происшествий.
Срок реализации муниципальной подпрограммы рассчитан на 6 лет (на период с 2015 по 2020 год). Разделение муниципальной подпрограммы на этапы не предусматривается.