Оценка младшими школьниками эмоционального статуса членов семьи

Как оценивают младшие школьники с задержкой психическо­го развития отношение к себе самого значимого для них члена семьи — матери? От кого надеются получить эмоциональный отклик? Могут ли оценить эмоциональный статус всех членов семьи? Для того чтобы получить ответы на эти вопросы, испы­туемым предлагалось дать решение двух проблемных ситуа­ций, ответить на два вопроса.

Первая проблемная ситуация, предложенная детям: Представь себе, что у мамы есть два билета в цирк. Кого она возьмет с собой?

В эксперименте принимали участие те же школьники, что и при выполнении задания проективной методики «Рисунок се­мьи» (см. табл. 9).

В табл. 11 представлены данные, отражающие распределение предположений детей о предпочитаемых выборах матери (ис­следование Д. Альраххаля, 1992).

Таблица 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: