Фирма планирует рекламную кампанию нового программного продукта. Отведенный на эти цели бюджет составляет 150 000 руб. Предполагается, что тираж рекламных объявлений должен составить не менее 80 млн. экземпляров; объявления будут размещены в шести изданиях. Каждое издание имеет свой тираж (см. таблицу). Фирма подсчитала стоимость размещения рекламы в одном выпуске издания.
| № издания | Стоимость размещения рекламы в одном выпуске издания, руб. | Тираж одного выпуска, тыс. экз. |
| 1474,2 | ||
| 1244,1 | ||
| 1131,0 | ||
| 700,7 | ||
| 530,0 | ||
| 524,4 |
Необходимо распространить рекламу с минимальными издержками при следующих ограничениях:
1) в каждом издании реклама должна пройти в шести или более выпусках;
2) на любое издание может быть истрачено не более одной трети отпущенной суммы;
3) общая стоимость рекламы в третьем и четвертом изданиях не должна превышать половины отпущенной суммы.






