double arrow

Содержание контрольной работы

1

Название темы для самостоятельного изучения Изучаемые вопросы и задания для самостоятельной работы студентов Методи­ческое обеспече­ние Форма отчет­ности
Тема Онтогенез фонетико-фонематической системы языка. 1.Условия необходимые для правильного формирования звукопроизношения   2.Последовательность и закономерности появления в речи ребенка звуков родного языка.   1. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. – М.:Мозаика – Синтез, 2005. – 64с.   2.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для логопеда и воспитателя дт.сада. – 4-е изд., М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж:НПО «Модэк», 1997. – 320с.   3.Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты . —— СПб.: Речь, 2006. — 380 с. (Формирование уровня фонологического и моторного программирования, развитие акустико-артикуляционной базы с 40-48)   4.Бельтюков В.И. Системный процесс саморазвития живой природы . – М., СПб.: НОУ – «Союз», 2003. – 255с (Онтогенез фонемного строя речеязыковой системы с.19-38)   5.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. — СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 472 с.   конспект    
Тема. Механическая дислалия. Специфика преодоления механической дислалии. 1.Причины и виды нарушений в строении периферических органов артикуляции.   2.Соотношение вида анатомического нарушения в строении органов артикуляции и вида нарушенного произношения звуков речи. Григоренко Н.Ю., Цыбульский С.А. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции.Учебно-методическое пособие. - М.: Книголюб, 2005. – 144с.     Заполненная таблица
Тема. Логопедическое обследование детей и взрослых с дислалией: организация, цели и задачи, содержание, методы, приемы.   Особенности подбора дидактического материала для проведения логопедического обследования при дислалии. 1.Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод.пособие – М.:Айрис-пресс, 2005. – 44-54 с.   2.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб.пособие для студ. / М.Ф.Фомичева, Т.В.Волосовец, Е.Н.Кутепова и др.; Под ред.Т.В.Волосовец. – М.:Издательский центр «Академия», 2002. –с.119-124 Протокол обследования
Тема. Содержание коррекционно-логопедического воздействия при дислалии. Подготовительный этап логопедической работы по постановке звуков. 1.Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений:В 2 тт. Том 1/Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 1997. —с.113-119   2.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для логопеда и воспитателя дт.сада. – 4-е изд., М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж:НПО «Модэк», 1997. – 320с.     файл с наглядным материалом и комплексом логопедических приёмов и заданий
Тема. Содержание коррекционно-логопедического воздействия при дислалии. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков - Постановка звуков. Автоматизация звуков. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений :В 2 тт. Том 1/Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 1997. — С.68-76 С.94-96 С.105-107 с.113-119   2.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для логопеда и воспитателя дт.сада. – 4-е изд., М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж:НПО «Модэк», 1997. – 320с.   Файл с комплексом логопедических приёмов и заданий
Тема. Содержание коррекционно-логопедического воздействия при дислалии. Этап коммуникативных умений и навыков Логопедия. Методическое наследие в 5-ти книгах. Книга 1 Нарушение голоса и произносительной стороны речи в 2-х частях. Ч.1/ Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Владос, 2007. – 223 с.   2.Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений:В 2 тт. Том 1/Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 1997. —с.113-119   файл с комплексом логопедических приёмов, заданий, игр
Тема. Содержание коррекционно-логопедического воздействия при дислалии. Этап дифференциации звуков. Этап дифференциации звуков. 1.Логопедия. Методическое наследие в 5-ти книгах. Книга 1 Нарушение голоса и произносительной стороны речи в 2-х частях. Ч.1/ Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Владос, 2007. – 223 с.   2.Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков. Методы и дидактические материалы – М.: Каро, 2006. – 128с.   3.Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений:В 2 тт. Том 1/Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 1997. —с.96-102     файл с комплексом логопедических приёмов, заданий, игр
Тема. Недостатки произношения свистящих звуков. Методика работы по преодолению нарушений произношения свистящих звуков. 1.Дифференцированный подход к постановке свистящихся звуков 2.Обоснование подбора лингвистического и дидактического материала при коррекции 1.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С.Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с. 2.Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений:В 2 тт. Том 1/Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 1997. —с.37-51 3. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для логопеда и воспитателя дт.сада. – 4-е изд., М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж:НПО «Модэк», 1989. – 320с.     Заполненная таблица (Приложение 3)   файл с речевым и наглядным материалом
Тема. Недостатки произношения шипящих звуков. Методика работы по преодолению нарушений произношения шипящих звуков. 1.Дифференцированный подход к постановке шипящихся звуков   2.Обоснование подбора лингвистического и дидактического материала при коррекции 1.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С.Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с 2.Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений:В 2 тт. Том 1/Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 1997. —с.37-51 3. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для логопеда и воспитателя дт.сада. – 4-е изд., М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж:НПО «Модэк», 1989. – 320с.   Заполненная таблица (Приложение 4)   файл с речевым и наглядным материалом
Тема.. Недостатки произношения сонорных звуков (р, рь, л, ль). Методика работы по преодолению нарушений произношения сонорных звуков. Недостатки произношения звука «Й». Методика работы по преодолению нарушений произношения звука «Й». 1.Дифференцированный подход к постановке сонорных звуков 2.Обоснование подбора лингвистического и дидактического материала при коррекции 1.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С.Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с. 2.Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений:В 2 тт. Том 1/Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 1997. —с.51-59 3. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для логопеда и воспитателя дт.сада. – 4-е изд., М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж:НПО «Модэк», 1989. – 320с.     4.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб.пособие для студ. / М.Ф.Фомичева, Т.В.Волосовец, Е.Н.Кутепова и др.; Под ред.Т.В.Волосовец. – М.:Издательский центр «Академия», 2002. – 200с.     Заполненная таблица (Приложение 5 и 6)   файл с речевым и наглядным материалом  

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

1

Сейчас читают про: