Проводится опрос студентов по лекции №3.
Полномочия Президента РФ, Федерального собрания, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти РФ. Полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий от ЧС. Права и обязанности граждан, юридических лиц и социальная защита граждан. Правовое регулирование подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Результаты опроса студентов отмечаются в соответствующем журнале.
На четвертом занятии
Проводится опрос студентов по лекции №4.
Понятие государственного управления. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской защиты. Порядок финансового и материального обеспечения мероприятий в области гражданской защиты.
Результаты опроса студентов отмечаются в соответствующем журнале.
На пятом занятии
Проводится опрос студентов по лекции №5.
Понятие государственной экспертизы. Объекты государственной экспертизы. Субъекты государственной экспертизы. Полномочия органов государственной экспертизы в области гражданской защиты. Организация и порядок проведения государственной экспертизы. Государственный надзор и контроль: цели, задачи, функции. Контроль Президента РФ, органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Общий и административный надзор. Проводится письменная контрольная работа по темам №1-5 (45 мин).
|
|
Результаты опроса студентов отмечаются в соответствующем журнале.
На шестом занятии
Проводится опрос студентов по лекции №6.
Понятие и признаки чрезвычайного положения. Цели введения чрезвычайного положения. Срок чрезвычайного положения. Классификация чрезвычайных положений. Порядок введения и отмены чрезвычайного положения. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения.
Гарантии прав граждан в условиях чрезвычайного положения.
Результаты опроса студентов отмечаются в соответствующем журнале.
На седьмом занятии
Проводится опрос студентов по лекции №7.
Виды и задачи сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения. Специально создаваемые органы и их основные направления деятельности. Понятие особого управления территорий. Органы особого управления. В конце занятия проводится тестирование (15 мин).
Результаты опроса студентов отмечаются в соответствующем журнале.