Имеет ли право турагентство заменять указанный в договоре отель на другой, даже если его категория выше?

16. Кадырова Алсу купила проточный водонагреватель. Перед тем как купить, уточнила про установку. Ее заверили, что устанавливают, дали буклет, где это написано. Когда она обратилась в сервисную службу, сказали, что установкой проточных водонагревателей не занимаются. Алсу не может найти фирму которая могла бы его установить. Какие права у Алсу.

17. Юлия для сына купила вертолет с радиоуправлением, продавец не произвел должной настройки стабилизации изделия и сказал что она сможет сделать это дома. После нескольких неудачных попыток обнаружилась полная дестабилизация изделия и неуправляемость полетом, что является основанием для возврата товара, однако данный брак привел к поломке нескольких деталей изделия, что снимает гарантию со стороны продавца. При обращении к продавцу Юлии предложили вернуть товар, но с условием саморемонта до изначального вида товара. Заказ нужных деталей, а они доставляются в случае предварительного заказа, что естественно потребовало времени на их поиск, заказ и доставку срок был превышен 15 дней. Причем продавец, который намеренно знал о том, что Юлия просто не сможет найти нужную деталь или просто не успеет ее получить, согласился в устной форме принять товар обратно. После ремонта и приезда в торговую точку Юлии было высказано то, что товар у нее не примут, так как, по мнению продавца, аппарат вполне пригоден к использованию (что на самом деле не было правдой, продавец доказывал, что этот дефект является неотъемлемой характеристикой изделия) хотя по телефонному разговору за 30 мин до приезда продавец был согласен пинянть товар. Как можно вернуть деньги в этом случае?

18. Возможно ли в течение двух недель вернуть купленное в салоне-магазине свадебное платье без объяснения причин?

19. Во время ремонта оказалось, что Акимовой Д.Ю. не хватило одного рулона обоев. Она пошла в самый ближайший магазин и приобрела один недостающий. Когда Акимова вернулась домой и сравнила купленный рулон с остальными, оказалось, что фон на порядок темнее. Она вернулась в магазин, где купила недостающий рулон, и попыталась его вернуть, т.е. предъявила паспорт, чек, но ей отказали из-за нарушения правил упаковки, т.е.верхняя пленка была почти содрана, потому что было необходимо убедиться, что цвет фона действительно темнее. Администратор сообщила о том, что упаковка нарушена и что они не имеют права сделать возврат. На витринах показан товар без упаковки, некоторый не имел товарного вида, потому что либо порван, либо испачкан, однако они считают возможным предлагать и продавать этот товар, а Акимовой отказали в возврате даже со скидкой. Может ли Акимова подать в суд и вернуть деньги и потребовать компенсацию за моральный ущерб?

20. Терехов В. В. купил грунтовку и лак для паркета. Лак пригодился, а вот про грунтовку рабочие, которые делали ремонт, сказали, что она не нужна и используется в основном в промышленных целях. Какие права у Терехова В.В.?

21. Андреев К.М. 11 месяцев назад приобрёл DVD-плейер (гарантия 12 месяцев), сейчас он работает, но перестал читать диски с фото и аудио файлами. Может ли Андреев К.М. возвратить или обменять его на другой?

22. Возможно ли вернуть мобильный телефон в магазин и получить деньги если он в товарном виде, абсолютно новый?

23. Екатерина Щукина 20 сентября 2009 г. я приобрела мобильный телефон «Ben Siemens», специально обратив внимание продавца на требование работы телефона в Японии, и получила утвердительный ответ. Однако оператор мобильной связи сообщил, что данный аппарат не поддерживает стандарт UMTS. 22 сентября Екатерина обратилась в салон связи с просьбой принять аппарат с условием приобретения другой, в т.ч. более дорогой модели, и направила письмо с обращением к гендиректору ООО «Телефорум», а аппарат сдала в сервисный центр. Какие права у Щукиной Екатерины?

24. Пантелеева Наталья 30 октября 2009 г. купила МР3-плеер. В течение 2 недель был обнаружен дефект, заключающийся в том, что ПК не видит МР3 плеер. 11 ноября 2009г. в магазине ей заменили данный плеер на новый такой же модели, но сделать возврат денег отказались. Проверив дома новый плеер, она обнаружила тот же дефект. Какие права у Пантелеевой Натальи?

25. Дашакова К.К. купила норковую шубу, и в тот же день решила ее сдать (просто разонравилась). Дашакова К.К. расплачивалась картой по терминалу, но при возврате не смогли разобраться с терминалом и попросили прийти на следующий день. На следующий день оказалось, что возвращают они только по инпринтеру (слипу), а их сейчас у них в наличии нет и надо прийти тогда, когда у них появиться и процесс возврата будет длиться 3 недели. Законны ли сроки? Также они пытались придраться к тому, что Дашакова К.К. срезала этикетку, висящую на нити. Допустимо ли, чтобы этикетка была в наличии, но срезана?

26. Ольга Игоревна приобрела устройство для измерения давления в шинах в одном из отделов, торгующих часами(!). Продавец уверила, что прибор отлично работает, но проверить его при ней, естественно, не могла. Дома она обнаружила, что: во-первых, к прибору нет инструкции на русском языке, а во-вторых, давление в шинах он измеряет только в каких-то непонятных единицах (PSI), что абсолютно не устраивало. Возможен ли в данном случае возврат товара? С какими объяснениями?

27. Холмогорова Е. Ю. купила в магазине ботинки. Придя домой и проходив в них вечер и следующий день поняла что они ей не подходят, т.к. жмут. Возможен ли обмен на деньги? Ботинки в отличном состоянии, коробка, ярлыки и чеки сохранены.

28. Наталья Юрьевна купила гранитную мойку, но при установке кухни она не подошла по размеру, хотя продавец уверял, что размер подойдёт. С момента покупки прошло около 3,5 месяца (кухню привезли). Она совершенно новая, все документы имеются. Можно её вернуть или обменять на нужный размер?

29. Демедец Евгений купил раскладную клавиатуру для КПК в блистере. Дома открыл блистер, собрал клавиатуру, оказалось, что на клавишах нет букв русского алфавита, нет инструкции на русском языке. При покупке это не было известно, снаружи в собранном состоянии клавиатуры букв не видно. Возможен ли возврат товара в течение 14 дней?

30. Антонова Людмила в декабре 2008 г. купила в кредит ноутбук. Через 2 месяца он сломался (не стал считывать информацию).Антонова обратилась в магазин с просьбой о замене на аналогичный товар, предварительно написав претензию, где указала срок 7 дней, а в случае дополнительной проверки 20 дней, также просила предоставить в 3-хдневный срок безвозмездно на время замены аналогичный ноутбук. В день предъявления претензии ноутбук принять отказались. Предложили поехать в сервисный центр за техническим заключением по адресу, который указан в гарантийном талоне. Когда она приехала туда, оказалось, что ноутбуки данной фирмы в этом сервисном центре не обслуживаются. Какие права у Антоновой Людмилы?

31.Егоровой Н.В. 1 марта 2010 г. была приобретена швейная машина. Может ли она вернуть ее спустя 15 дней с момента покупки? Машина в эксплуатации не была ни разу. Охарактеризуйте права Егоровой Н.В.

32. Светлова Е.В. требует вернуть деньги за джемпер, который она купила месяц назад, носила его, постирала и после стирки образовалась дырка возле горла (разорвалась петля). После сравнения с аналогичным товаром выяснилось, что джемпер изменил цвет и форму, т.е. его, скорее всего, стирали в машинке, хотя предупреждали, что нужна ручная стирка. Как поступить в данной ситуации?

33. Касица М.Н. купил обогреватель, но он не поддерживает заданную темературу в помещении. В инструкции не написано, в каком интервале он должен поддерживать заданную температуру. Но написано, что должен! Может ли Касица М.Н. на этом основании обменять его на аналог? Какие права у Касицы М.Н.?

34. Может ли Лукин И.С. поменять новый фотоаппарат на другую, более функциональную модель? Продавцы Лукину И.С. сказали, что нужно ждать 40 дней экспертизы, даже если товар без дефектов. Охарактеризуйте права Лукина И.С. в данной ситуации.

35. Альчина А.А. купила ЖК телевизор. Прошло 2дня, выяснилось, что не устраивает цветопередача, хотя претензий к качеству товара нет. Альчиной А.А. хотелось бы обменять на другой, доплатив разницу между ценой данного телевизора и новым. К тому же плазменный телевизор, оказывается, более адаптирован для использования с домашним кинотеатром, нежели ЖК, о чем консультанты магазина не предупредили. Возмоно ли удовлетворить требование Альчиной А.А.?

36. Сергеев А.Л.купил в Интернет-магазине варочную панель «Bosh». На сайте при выборе не разглядел, со скольких сторон есть защита керамической поверхности из нержавеющей стали. Сергеев А.Л. хочет обменять с доплатой на другую модель. Претензионный отдел отказался выполнить просьбу Сергеева А.Л. ссылаясь, на то, что при продаже была заполнена гарантия. Могут ли Сергееву А.Л. обменять данный товар? Какие права у Сергеева А.Л.?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: