Задания для контрольных работ

Профессиональный модуль предполагает выполнение двух домашних контрольных работ, которые являются составной частью учебного процесса и формой самостоятельной работы студента. Работы представляются на проверку не позднее, чем за 10 дней до начала сессии.

Первая контрольная работа состоит из двух блоков заданий: теоретического и практического. Теоретический блок должен быть освещен на основе изучения рекомендованной литературы, как правило, шире и обстоятельнее, нежели он изложен в учебной литературе либо изучается в ходе учебных занятий. Практическая часть контрольной работы предполагает комплексное решение заданной проблемной ситуации.

Вторая контрольная работа предполагает определение основных требований к работнику службы приема и размещения.

Содержание задания:

1. Выделить группы требований к администраторам различных средств размещения;

2. Определить возможности оценки необходимых качеств сотрудника;

3. Составить план оценки кандидата на предлагаемую должность в гостинице.

Результаты выполнения домашней контрольной работы оцениваются отметками «зачтено» или «не зачтено».

Выбор номера варианта контрольной работы по дисциплине осуществляется по последней цифре в зачетной книжке.

При подборе литературы и других источников, следует внимательно изучить перечень литературы предлагаемой к изучению курса учебной дисциплины, ознакомиться с новыми поступлениями библиотеки, при необходимости получить консультацию у преподавателя, ведущего курс. Одним из главных требований к контрольной работе является обязательное использование нормативных документов.

Составление плана является одним из важнейших элементов работы. Его содержание должно с одной стороны отражать содержание избранной темы, с другой стороны подтверждать наличие у вас необходимого научного, учебного и правового материала. Составленный вами план должен быть достаточно компактным, отражающим 3-5 вопросов, теоретического характера. Следует помнить, что текст работы не должен расходиться с составленным вами планом.

Основными структурными элементами контрольной работы, содержащих результаты научных исследований, являются:

1. титульный лист;

2. содержание;

3. введение;

4. основная часть;

5. заключение;

6. список использованных источников

Содержание включает введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются перечисленные элементы.

Во введении обосновывается актуальность темы контрольной работы, определяются цели и задачи работы. Объем введения - 1-2 стр.

Вопросы основной части (их формулировка) должны совпадать с темой работы. При их освещении следует давать четкие, развернутые и грамотные ответы. Изложение должно быть логичным, последовательным, доказательным, аргументированным. Поэтому следует подкреплять свои ответы документами. После изложения каждого вопроса следует делать выводы. Следует помнить, что при освещении темы работы следует делать сноски на используемые источники. Объем основной части составляет 80-85% от всего объема работы.

В заключении содержатся основные выводы и обобщения проделанной работы. Объем заключения 1-2 стр.

Контрольная работа завершается списком использованных источников. При написании работы необходимо использовать не менее пяти источников.

Перечень тем контрольных работ

Контрольная работа № 1
1. Часть 1. Основные должностные обязанности руководителя службы и сотрудников службы приема и размещения Часть 2. Гость прибыл в гостиницу по брони. При регистрации администратор понимает, что свободных мест нет. Предположите дальнейшие действия администратора. Предложите меры по предотвращения возникновения подобных ситуаций
2. Часть 1. Требования к работе персонала службы приема и размещения. Профессиональные стандарты обслуживания Часть 2. Гость просит администратора отселить его от курящего или храпящего соседа. Предположите дальнейшие действия администратора. Предложите меры по предотвращения возникновения подобных ситуаций
3. Часть 1. Тарифы на проживание и виды скидок в гостинице Часть 2. К администратору обратились одновременно несколько гостей по следующим вопросам: 1) заселение в гостиницу; 2) получение багажа; 3) подключение к WI-FI; 4) выселение из гостиницы. Предположите дальнейшие действия администратора. Предложите меры по предотвращения возникновения подобных ситуаций
4. Часть 1. Организация встречи и приветствия гостя Часть 2. Гость отказывается платить за услугу. Предположите дальнейшие действия администратора. Предложите меры по предотвращения возникновения подобных ситуаций
5. Часть 1. Регистрация и поселение гостя по предварительному бронированию Часть 2. В отсутствие гостя в его номер проникли посторонние лица, совершившие кражу вещей. Предположите дальнейшие действия администратора. Предложите меры по предотвращения возникновения подобных ситуаций
6. Часть 1. Регистрация и поселение гостя без предварительного бронирования Часть 2. Администратор не разбудил гостя, в результате чего проживающий опоздал на свой рейс самолета. Предположите дальнейшие действия администратора. Предложите меры по предотвращения возникновения подобных ситуаций
7.Часть 1. Регистрация и поселение несовершеннолетнего гостя Часть 2. При заезде гость обнаружил, что при бронировании он заявлял один номер. В результате его заселили в худшие условия. Предположите дальнейшие действия администратора. Предложите меры по предотвращения возникновения подобных ситуаций
8. Часть 1. Регистрация и поселения иностранного гостя Часть 2. Гость требует уменьшения оплаты за номер, аргументируя это тем, что в его номере не работает телевизор. Предположите дальнейшие действия администратора. Предложите меры по предотвращения возникновения подобных ситуаций
9. Часть 1. Регистрация и поселение группы гостей Часть 2. Горничная обнаружила, что в двухместном номере гость спит на двух кроватях. Предположите дальнейшие действия администратора. Предложите меры по предотвращения возникновения подобных ситуаций
10. Часть 1.Технология окончательного расчета и выезда гостя Часть 2. Из номера гостьи неизвестные лица похитили золотые серьги. Предположите дальнейшие действия администратора. Предложите меры по предотвращения возникновения подобных ситуаций
Контрольная работа № 2
1, 2. Определение основных требований к работнику службы приема и размещения курортной гостиницы
3, 4. Определение основных требований к работнику службы приема и размещения гостиницы делового назначения
5, 6. Определение основных требований к работнику службы приема и размещения сетевой гостиницы
7, 8. Определение основных требований к работнику службы приема и размещения высококлассной гостиницы
9, 10. Определение основных требований к работнику службы приема и размещения хостела


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: