Практическое занятие: Сущность метода терапии фиксированных ролей Джорджа Келли

Самостоятельная работа. Изучение рекомендованной литературы. Подготовка к предстоящим занятиям.

Рекомендуемая литература:

Основная литература: [2, 4, 6, 7, 15, 18, 19].

Дополнительная литература: [2, 18, 21, 23, 25, 29, 31].

Тема 10. Нейролингвистическое программирование.

Сущность взгляда на природу человека и его личностные расстройства в рамках нейролингвистического программирования. Основные цели работы с клиентом.

Основные способы организации сенсорного опыта людьми. Необходимость синхронизации с клиентом в процессе работы (достижение раппорта). Два вида несловесной синхронизации: прямое отражение и перекрестное отражение. Перекрест в той же системе и перекрест со сменой систем.

Практическое занятие: Использование рефрейминга для модификации типичных форм поведения клиента, воспринимаемых им как проблема.

Самостоятельная работа. Изучение рекомендованной литературы. Подготовка к предстоящим занятиям.

Рекомендуемая литература:

Основная литература: [2, 4, 6, 7, 15, 18, 19].

Дополнительная литература: [2, 18, 21, 23, 25, 29, 31].

Тема 11. Другие концепции и методы оказания психологической помощи.

Использование кинестетического якоря в процессе решения проблем клиента.

Рефрейминг – специфический способ контакта с тем фрагментом или частью личности, которая порождает одно поведение или блокирует другое. Использование рефрейминга для модификации типичных форм поведения клиента, воспринимаемых им как проблема.

Самостоятельная работа. Изучение рекомендованной литературы. Подготовка к предстоящим занятиям.

Рекомендуемая литература:

Основная литература: [2, 4, 6, 7, 15, 18, 19].

Дополнительная литература: [2, 18, 21, 23, 25, 29, 31].



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: