Самостоятельная работа. Изучение рекомендованной литературы. Подготовка к предстоящим занятиям.
Рекомендуемая литература:
Основная литература: [2, 4, 6, 7, 15, 18, 19].
Дополнительная литература: [2, 18, 21, 23, 25, 29, 31].
Тема 10. Нейролингвистическое программирование.
Сущность взгляда на природу человека и его личностные расстройства в рамках нейролингвистического программирования. Основные цели работы с клиентом.
Основные способы организации сенсорного опыта людьми. Необходимость синхронизации с клиентом в процессе работы (достижение раппорта). Два вида несловесной синхронизации: прямое отражение и перекрестное отражение. Перекрест в той же системе и перекрест со сменой систем.
Практическое занятие: Использование рефрейминга для модификации типичных форм поведения клиента, воспринимаемых им как проблема.
Самостоятельная работа. Изучение рекомендованной литературы. Подготовка к предстоящим занятиям.
Рекомендуемая литература:
Основная литература: [2, 4, 6, 7, 15, 18, 19].
|
|
Дополнительная литература: [2, 18, 21, 23, 25, 29, 31].
Тема 11. Другие концепции и методы оказания психологической помощи.
Использование кинестетического якоря в процессе решения проблем клиента.
Рефрейминг – специфический способ контакта с тем фрагментом или частью личности, которая порождает одно поведение или блокирует другое. Использование рефрейминга для модификации типичных форм поведения клиента, воспринимаемых им как проблема.
Самостоятельная работа. Изучение рекомендованной литературы. Подготовка к предстоящим занятиям.
Рекомендуемая литература:
Основная литература: [2, 4, 6, 7, 15, 18, 19].
Дополнительная литература: [2, 18, 21, 23, 25, 29, 31].