привести примеры, подтверждающие или опровергающие связь поэзии, музыки танца с игрой?
2-й этап – задание всем одним словом определить искусство, искусство – это…, принимаемые определения записываются на стенде. Ведущий предлагает всем желающим к концу вечера создать любое произведение вербального жанра, которое включило бы все эти слова (стихотворения, баллада, рассказ, песня, частушки и т.д.)
Тур 2. «Волшебная сила искусства».
Отборочный конкурс – назвать как можно больше видов (подвидов искусства).
Задание – Придумать и разыграть сцену новогоднего бала во дворце (доме, пещере и т.п.) правителя, соответствующего данному описанию (плохого или хорошего – на выбор), где происходит какое-то событие, подтверждающее или опровергающее мысль о волшебной силе искусства (можно привлекать актеров из зала).
«Немалый позор для того, кто прямо или косвенно участвует в управлении государством, вообще быть невосприимчивым к искусству, равно как и не обладать его истинным пониманием. Ибо ничто так не украшает князей и власть имущих, как если они ценят искусства, чтят и умножают своими щедротами их творения; напротив, нет более печального и позорящего их зрелища, чем когда они, располагая средствами довести искусства до высочайшего расцвета, расточают эти средства на безвкусицу и льстящую им низость ». Шеллинг
|
|
Время на подготовку – 10 минут, высший балл – 10 флясиков.
Во время подготовки ведущий обсуждает с залом тему – «Что может искусство?» Как связаны: Искусство и труд? Искусство и талант? Искусство и любовь? Искусство и желание? Искусство и волшебство? Кто хочет быть волшебником? Что бы вы сделали, став волшебником? Вам предложено на новогоднем карнавале представить костюм искусства? Какой он? Ведущий предлагает желающим его продемонстрировать – организуется импровизированный подиум.
Тур 3. «Служение муз не терпит суеты».
Предварительно ведущий спрашивает у зала, кто такие музы, просит перечислить их и предполагает всем желающим «снять» мультфильм на заданную тему.
Время на подготовку – 3 минуты
Аукцион идей
Магазин
***