Что такое каналы рекламы? Это сайты, поисковые системы, контекстные сети и прочее, что будет рекламировать сайт вашего интернет-магазина и его товары. Их можно разделить на несколько видов:
- поисковые сети (когда ваш сайт находят и он находится в поисковых сетях Google и Яндекс по введенным поисковым запросам);
- контекстная реклама (платная реклама от тех же Google и Яндекс, когда ваш сайт появляется на первых местах в результатах поиска);
- медийная реклама (размещение граф. информации, баннеров на сторонних сайтах);
- партнерские сети, работающие по системе CPA (Cost Per Action или си-пи-эй — оплата рекламы за действие, т.е. когда вы устанавливаете рекламной площадке условия выплаты ей вознаграждения в зависимости от действий приведенных ею посетителей).
Мы рекомендуем выделять каждый из каналов и давать ему четкую финансовую и цифровую оценку, в которой дать прогноз возможной посещаемости, и возможной конверсии посетителя в покупателя.
Выводы
Итак, вот примерный список моментов, которые вы должны понимать перед открытием бизнеса интернет-магазина. Надеемся, наш сегодняшний семинар был полезным и эффективным для вас и приблизил вас еще на один шаг к открытию собственного, успешно продающего интернет-магазина.
|
|
Закончим семинар словами, которыми мы его начали: «мы разобьем стереотип о том, что есть универсальный и подходящий на все случаи жизни план». И это будет правдой. Сегодняшний материал преследует единственную и правильную цель — он должен объяснить вам, какой именно информацией должен обладать любой начинающий владелец интернет-магазина перед его запуском. А каким образом она будет оформлена и в каком виде отображена совершенно не имеет значения.
Мы с уверенностью заявляем, что в 95% случаев среднестатистический бизнес-план представляет из себя лист формата А4, на котором шариковой ручкой набросаны основные источники рекламы и общие цифры по закупкам товара. Но, мы всё же рекомендуем немного расширить эти показатели и сделать его более объемным. В тоже время, не смысла углубляться в доскональное прогнозирование предстоящих прибылей, т.к. их показатели зависят от множества факторов, которые имеют свойство сильно меняться.
Источник: http://edu.e-pepper.ru/kak-otkryt-internet-magazin-poshagovaya-instrukciya/