Таблица 3
№ Контакта разъема | № Контакта разъема | Назначение | Провод | Маркировка | Примечание |
Вариант А | Вариант Б | ||||
RS485 DATA- | |||||
RS485 DATA+ | |||||
Counter In | Зеленый | - | |||
Counter С3 | Белый | Желтый | |||
Statistic | Синий | Желтый | |||
Start key | Белый | Зеленый | |||
GND | Черный | - | |||
+12 В | Желтый | - | |||
GND | Черный | - | |||
reserve | |||||
Door | Зеленый | Желтый | 2,3 | ||
Service | Синий | Зеленый | |||
Counter Out | Синий | - | |||
Jackpot | Белый | - | 2,5 | ||
GND (RS485) |
1 - не подключается, если подключение связи с другими контроллерами производится через «телефонный» разъем
2 - маркировка цветом провода, остальные провода маркируются цветной трубкой
3 - подключается, если есть датчик открытия двери
4 - вход Counter С3 подключается к счетчику TotalBet, Jackpot или аналогичному на игровой плате. При необходимости он подключается к дополнительным счетчикам IN или OUT.
5 - к общему проводу световой сигнализации. Второй провод световой сигнализации на + 12 В.
Подключение ведущих контроллеров (КМИА) игровых автоматов к компьютеру осуществляется посредством локальной сети на основе кабеля «витая пара». Для создания локальной сети необходимо иметь устройства коммутации и соединительные провода - патчкорды. В качестве устройств коммутации рекомендуется использовать switch D-Link 1005, D-Link 1008, D-Link 1016. Цифры 5, 8, 16 – обозначают количество коммутируемых устройств. Если условия в игровом зале не позволяют использовать проводную связь, рекомендуется использовать устройства Radio Ethernet (Wi-Fi), по одной точке доступа на группу близко расположенных игровых автоматов.