Форма и содержание. 2. 1языковые версии(кириллица, латиница и Т. Д. )

2.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)

 

2.2 Название (для каждой языковой версии)

 

2.3 Позиционирование компании на рынке:

 

2.4 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

 

2.5 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?

 

2.6

Какой ХАРАКТЕР логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?

 

2.7 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?

Выделите подчеркиванием.
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Орнамент Динамический – анимированный

2.8 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и
выделите подчеркиванием.

Форма и контрформа
Аллегория, метафора  
         
Каллиграфия
Объем, фотореалистичность
Величественность, аристократизм
Каллиграфия
Прямолинейность
Типографика
Юмор
Градиенты, прозрачности, блюр
Семантичность
Этника
Корпоративность
Минимализм, лаконичность
Геометрия
Государственные мотивы
Рисование
Художественность
Абстракция
Детскость, намеренный инфантилизм
Историчность, мифологичность
Система элементов

2,6.Стиль шрифтового решения (поставьте плюсик напротив нужного варианта):

Шрифты с засечками (имеют небольшие поперечные линии на концах штрихов)  
Рубленые шрифты (не имеют засечек и одинаковы по ширине)  
Рукописные шрифты (имитируют текст, написанный вручную пером, кисточкой, ручкой)  
Машинописные шрифты (имитируют текст, набранный на печатной машинке)  
Другое (уточните какого типа шрифт вам нужен – надутый, мультяшный, техно, со скругленными углами и проч.) или на усмотрение дизайнера Mistral Kunstler Spript Bodoni MT  

2.9 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

 

2.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

2.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?

 

2.13 Какие еще идеи могут уточнить задачу по разработке логотипа?

 
Брифзаполнил (ФИО, должность)  
Лица, отвечающие за ведение проекта со стороны Клиента (ФИО, должность, координаты (тел., факс, адрес офиса, e-mail))  
Брифотправлен клиенту (дата, ФИО)  

Дата заполнения: _______________ Подпись заказчика: _____________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: