Темный фон и светлый текст

Вводная информация

Название компании­­­

Сфера деятельности

Контактные лица

Ф.И.О.:

Должность:

Телефон:

E-mail:­

Адрес:

Ф.И.О.:

Должность:

Телефон:

E-mail:­

Адрес:

Общая информация по сайту

Наличие сайта (при наличии, адрес URL и причины редизайна, что не устраивает и что устраивает)

­

Тип будущего сайта (сайт-визитка, корпоративный, информационный, презентационный, каталог, веб-сервис, другое…

Задачи, которые должен решать новый сайт (в порядке убывания значимости)

1.

2.

3.

4.

Целевая аудитория сайта (типы пользователей, в порядке убывания значимости)

Сайты компаний – конкурентов (адреса URL)

Положительные примеры сайтов конкурентов (адреса URL)


Отрицательные примеры сайтов конкурентов (адреса URL)


Основные конкурентные преимущества и отличительные черты Вашей компании, которые должен демонстрировать сайт (в порядке убывания значимости)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Функциональность будущего сайта

Примерная карта сайта, возможные разделы (например «главная страница», «о компании», «каталог продукции», «вакансии», «контакты»…). По возможности, лучше предоставить в виде отдельного файла содержащего многоуровневый список.

Иерархия разделов, уровни вложенности (выделите нужный вариант)

Простая: Двухуровневая: Трехуровневая:

1) Главная 1) Главная 1) Главная

2) О компании 2) О компании 2) О компании

3) … 2.1) Руководство 2.1) Руководство

2.2) Команда 2.1.1) Генеральный директор

2.3) … 2.1.2) Руководители отделов

2.1.3) …

Другая:

Название Отметить нужные Дополнительное описание, в случае нестандартной функциональности
Система локального поиска по сайту    
Лента новостей    
Архив новостей    
Подписка на новости    
Каталог продукции    
Поиск по каталогу продукции    
Система голосования (публикация вопросов и вариантов ответов)    
Форма обратной связи (отправка данных на Ваш адрес с сайта)    
Форум (общение посетителей на различные темы)    
Гостевая книга (сообщения и отзывы посетителей)    
Система авторизации пользователей (ограничение на вход в определенные разделы сайта)    
Установка счетчика (для сбора статистики посещений)    
Дополнительно (описать)    

Функциональные модули

Дизайн будущего сайта

Наличие у компании логотипа и фирменного стиля. Нужно учитывать, что разработка элементов корпоративной идентификации является отдельной от создания дизайна сайта задачей.

Наиболее предпочтительный стиль для будущего сайта (деловой, презентационный, минималистический, развлекательный, молодежный, гламурный…)

Общее тональное решение (выделить нужное)

Светлый фон и темный текст

Темный фон и светлый текст

Цветовая гамма (корпоративные цвета или цветовые предпочтения)

Формы ( закругленные, плавные, резкие, прямоугольные…)

Сайты любой тематики, которые Вам нравятся (URL и комментарий)

Сайты любой тематики, которые Вам не нравятся (URL и комментарий)

Общие свойства макета (выделить нужное)

Масштабируемый (растягивающийся в зависимости от размеров окна браузера)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: