Ход урока
1. Организационный момент
При входе в класс каждый учащийся берет картинку с изображением кораблика определенного цвета (цветов столько, сколько планируется создать групп для работы) и потом садится за стол с таким же кораблем.
2. Индукция (наведение)
На этом этапе нужно создать эмоциональный настрой на урок, вызвать интерес к последующей работе.
Презентация 1
На данном этапе урока я демонстрирую слайды презентации 1 и предлагаю учащимся объединить их одним словом. После того как это слово найдено, учащиеся формулируют и записывают тему урока в тетрадь, определяют цели урока.
3. Работа с материалом (включает в себя этапы: деконструкция, социализация, реконструкция и афиширование).
Затем учащимся предлагается познакомиться с информацией о значении воды и водных растворов в жизни человека с древних времен.
Ход урока
Организационный момент (1 минута)
Стадия вызова: (8 минут)
1 задание: «Что объединяет изображения?» Учитель показывает изображения на слайдах.
|
|
Правильный ответ: вода.
2 задание: Составить рассказ по известным картинкам.
3 задание: Решить анаграммы и исключить лишнее:
ддроов водород
леруогд углерод
иксолрод кислород
адов вода
Правильный ответ: вода (сложное вещество, остальные вещества – простые)
4 задание: «Верите ли вы, что»: (вопросы ребята читают со слайда)
1. Вода – уникальный растворитель, она может быть в трех агрегатных состояниях
2. Большая часть пресной воды находится на полюсах Земли в виде ледников?
3. Запасы воды на Земле безграничны.
4. Вода взаимодействует с металлами и их оксидами.
5. Вода реагирует с солями.
6. В настоящее время существует проблема нехватки питьевой воды.
7. Каждый человек в сутки использует 5 литров воды.
«+» - новая информация;
«-» - не согласен
«?» - затрудняюсь ответить
«V» - согласен.
Учащиеся индивидуально заполняют таблицу:
Номер вопроса | + | - | ? | V |