Стадия рефлексии (10 минут)

Учитель предлагает записать способы защиты пресной воды крупными буквами на доске.

Для полного осознания проблемы загрязнения воды, учащимся предлагается решить следующие химические задачи, с экологическим уклоном:

Задача№1

В результате аварии на производстве серной кислоты в сточные воды массой 500 кг попало 4,6 кг оксида серы (VI). Вычислите массовую долю образовавшейся в сточных водах серной кислоты.

Задача№2

На нефтеперерабатывающем заводе из-за поломки произошел аварийный выброс нефтепродуктов сточные воды массой 1200 кг. Масса нефтепродуктов составила 500кг. Вычислите массовую долю нефтепродуктов в сточных водах.

Осмысление изученного на уроке:

Обсуждается информация, которая должна быть исключена из первоначального списка, полученного на стадии вызова «мозговой атаки». Так учащиеся учатся отвергать ложную информацию.

Домашнее задание: (2 минуты)

Провести расчеты потерь питьевой воды при ее утечки из водопроводного крана в течение дня, при условии, что вода непрерывно капает из крана или течет тонкой струйкой.

Список использованной литературы

  1. Маглыш С.С. Экологическое воспитание школьников. Минск: ТетраСистемс, 2008. 368 с.
  2. Маркина И.В. Современный урок химии. Ярославль: Академия развития, 2008.288 с.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: