Часть II. Встать вплотную к стене, стопы сом­кнуть, втянуть живот, голова касается стены, глаза закрыты, затем походить с гордо поднятой головой



Встать вплотную к стене, стопы сом­кнуть, втянуть живот, голова касается стены, глаза закрыты, затем походить с гордо поднятой головой, плечи немно­го откинуты, живот подтянут.

(Укрепление мышц спины и брюш­ного пресса).

Сидеть по-турецки (согнутые ноги лежат на полу, стопы сложены, шея вертикально), 20 — 30 сек, дыхание произвольное.


 
 




Поза «священной коровы» — сложить за спиной ладони пальцами вверх (шея верти­кально). Чередовать это упражнение сидя и во время ходьбы.

«Птица перед взлётом»




Стоя подышать спокойно, затем наклон вперед, ноги не сгибаем, голова вперед, руки за спиной, подняты вверх с напряжением как крылья. Уронили голову, руки рассла­бленно упали вниз и висят свободно (5 — 6 сек).

Это упражнение позволяет научить детей напрягать и расслаблять мышцы спины.

Ребенок садится на стул
правым боком к спинке, упи-
раясь бедром и коленом
в спинку стула. Обеими рука­
ми берется за спинку стула
и поворачивается влево до
предела, «кто там?», возвра-­
щается в исходное положение
расслабляясь. При этом про­
исходит освобождение Нер-
вных корешков позвоночни-­
ка. Затем, сев правым боком,
поворачивается в правую сто-­
рону.


 
 

Часть Ш


Вдох свободный, на выдохе звук «З-зз». Представляем, что пчёлка села на нос, на руку, на ногу.

(Учит детей направлять дыхание и внимание на опре­делённый участок тела.)

Остров плакс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: