Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Оценка преподавателя
| Оценка врача стационара
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
| Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
(0-1 балл)
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
|
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка
преподавателя
| Оценка
врача стационара
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
| Средний
| Высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| выполнение прикладных исследований;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.
|
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| своевременное и качественное выполнение заданий;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адекватная самооценка результатов деятельности
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| инициативность и ответственность;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
конструктивное решение проблемных ситуаций
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| знание различных информационных источников и правил поиска информации;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение разрешить конфликтную ситуацию
|
знание и соблюдение профессиональной этики
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| изучение профессионально-ориентированных информационных источников;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение отличить новое от традиционного.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| проявление толерантности к представителям различных народов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| соблюдение общепринятых норм поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственность за свои поступки и результаты деятельности
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|