МДК.02.02. Основы реабилитации
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Количество дней | Объем часов | Уровень освоения |
Подразделения МО | ||||
Физиотерапевтическое отделение | Содержание производственной практики: Студенты осуществляют свою деятельность под руководством непосредственного руководителя: 1.Оценивают состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре 2.Оказывают помощь медицинской сестре в приёме пациентов 3.Заполняет учетно-отчетную документацию отделения 4.Проведение физиотерапевтических процедур: · пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательнойсистемы; · пациентам с патологией центральной и периферической нервной системы · пациентам с патологией дыхательной системы; · пациентам с патологией сердечно-сосудистой системы; · пациентам с заболеваниями пищеварительной системы; · пациентам с нарушениями обмена веществ; · пациентам с заболеваниями мочевыделительной системы; · пациентам с ограниченными возможностями по зрению; · пациентам с ограниченными возможностями по слуху; · пациентам с онкологическими заболеваниями. 5.Оценивают реакцию пациента на физиотерапевтическую процедуру. | |||
Самостоятельная работа: 1. Подготовка памяток, санитарного бюллетеня по теме производственной практики. 2. Написание отчёта о проделанной за день работе в дневнике практики. 3. Заполнение медицинской документации. | ||||
Кабинет массажа | Содержание производственной практики: Студенты осуществляют свою деятельность под руководством непосредственного руководителя: 1.Оценивают состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре 2.Оказывают помощь медицинской сестре в приёме пациентов 3.Заполняет учетно-отчетную документацию отделения 4.Проведение комплекса массажа · пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательнойсистемы; · пациентам с патологией центральной и периферической нервной системы · пациентам с патологией дыхательной системы; · пациентам с патологией сердечно-сосудистой системы; · пациентам с заболеваниями пищеварительной системы; · пациентам с нарушениями обмена веществ; · пациентам с заболеваниями мочевыделительной системы; · пациентам с ограниченными возможностями по зрению; · пациентам с ограниченными возможностями по слуху; · пациентам с онкологическими заболеваниями. 5.Оценивают реакцию пациента на процедуру массажа | |||
Самостоятельная работа студента 1. Написать в дневнике отчёт о проделанной за день работе. 2. Заполнение медицинской документации. 3. Подготовка памяток, санитарного бюллетеня по теме производственной практики. | ||||
Кабинет лечебной физической культуры | Содержание производственной практики: Студенты осуществляют свою деятельность под руководством непосредственного руководителя: 1.Оценивают состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре 2.Оказывают помощь медицинской сестре в приёме пациентов 3.Заполняет учетно-отчетную документацию отделения 4.Проведение комплекса ЛФК · пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательнойсистемы; · пациентам с патологией центральной и периферической нервной системы · пациентам с патологией дыхательной системы; · пациентам с патологией сердечно-сосудистой системы; · пациентам с заболеваниями пищеварительной системы; · пациентам с нарушениями обмена веществ; · пациентам с заболеваниями мочевыделительной системы; · пациентам с ограниченными возможностями по зрению; · пациентам с ограниченными возможностями по слуху; · пациентам с онкологическими заболеваниями. 3.Оценивают реакцию пациента на процедуру ЛФК | |||
Самостоятельная работа студента 1.Написать в дневнике отчёт о проделанной за день работе. 2.Заполнение медицинской документации. 3.Подготовка памяток, санитарного бюллетеня по теме производственной практики. | ||||
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
|
|
|
|
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)