ПМ 02.01. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах

МДК.02.02. Основы реабилитации

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) Количество дней Объем часов Уровень освоения
         
Подразделения МО        
Физиотерапевтическое отделение Содержание производственной практики: Студенты осуществляют свою деятельность под руководством непосредственного руководителя: 1.Оценивают состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре 2.Оказывают помощь медицинской сестре в приёме пациентов 3.Заполняет учетно-отчетную документацию отделения 4.Проведение физиотерапевтических процедур: · пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательнойсистемы; · пациентам с патологией центральной и периферической нервной системы · пациентам с патологией дыхательной системы; · пациентам с патологией сердечно-сосудистой системы; · пациентам с заболеваниями пищеварительной системы; · пациентам с нарушениями обмена веществ; · пациентам с заболеваниями мочевыделительной системы; · пациентам с ограниченными возможностями по зрению; · пациентам с ограниченными возможностями по слуху; · пациентам с онкологическими заболеваниями. 5.Оценивают реакцию пациента на физиотерапевтическую процедуру.      
  Самостоятельная работа: 1. Подготовка памяток, санитарного бюллетеня по теме производственной практики. 2. Написание отчёта о проделанной за день работе в дневнике практики. 3. Заполнение медицинской документации.      
Кабинет массажа Содержание производственной практики: Студенты осуществляют свою деятельность под руководством непосредственного руководителя: 1.Оценивают состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре 2.Оказывают помощь медицинской сестре в приёме пациентов 3.Заполняет учетно-отчетную документацию отделения 4.Проведение комплекса массажа · пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательнойсистемы; · пациентам с патологией центральной и периферической нервной системы · пациентам с патологией дыхательной системы; · пациентам с патологией сердечно-сосудистой системы; · пациентам с заболеваниями пищеварительной системы; · пациентам с нарушениями обмена веществ; · пациентам с заболеваниями мочевыделительной системы; · пациентам с ограниченными возможностями по зрению; · пациентам с ограниченными возможностями по слуху; · пациентам с онкологическими заболеваниями. 5.Оценивают реакцию пациента на процедуру массажа      
  Самостоятельная работа студента 1. Написать в дневнике отчёт о проделанной за день работе. 2. Заполнение медицинской документации. 3. Подготовка памяток, санитарного бюллетеня по теме производственной практики.      
Кабинет лечебной физической культуры Содержание производственной практики: Студенты осуществляют свою деятельность под руководством непосредственного руководителя: 1.Оценивают состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре 2.Оказывают помощь медицинской сестре в приёме пациентов 3.Заполняет учетно-отчетную документацию отделения 4.Проведение комплекса ЛФК · пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательнойсистемы; · пациентам с патологией центральной и периферической нервной системы · пациентам с патологией дыхательной системы; · пациентам с патологией сердечно-сосудистой системы; · пациентам с заболеваниями пищеварительной системы; · пациентам с нарушениями обмена веществ; · пациентам с заболеваниями мочевыделительной системы; · пациентам с ограниченными возможностями по зрению; · пациентам с ограниченными возможностями по слуху; · пациентам с онкологическими заболеваниями. 3.Оценивают реакцию пациента на процедуру ЛФК      
  Самостоятельная работа студента 1.Написать в дневнике отчёт о проделанной за день работе. 2.Заполнение медицинской документации. 3.Подготовка памяток, санитарного бюллетеня по теме производственной практики.      
         

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: