После прохождения учебной практики:
я умею делать отлично _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я умею делать хорошо __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я не умею делать __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я знаю
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
я не знаю
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.
|
|
Факторы, влияющие на качество вашей работы | «+» |
Положительные факторы | |
Наличие в отделении нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность медицинской сестры | |
Наличие профессиональных журналов в отделении (Сестринское дело и др.). | |
Разъяснения преподавателя содержания работы. | |
Моя хорошая теоретическая подготовка. | |
Мои дисциплинированность и трудолюбие. | |
Мои хорошие мануальные способности. | |
Свободное общение с пациентом, родственниками | |
Свободное общение с персоналом | |
Желание получить хорошую оценку. | |
Желание в полном объеме освоить программу практики. | |
Отрицательные факторы | (-) |
Опоздания. | |
Пропуски (прогулы). | |
Моя слабая теоретическая подготовка. | |
Затруднение в общении с пациентом, родственниками | |
Затруднение в общении с персоналом | |
Высокий уровень сложности работ. | |
Нерациональная трата рабочего времени. | |
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________
«_____»_____________20 г. _________________
(подпись студента)
Желаем развития и дальнейших успехов в
Вашей профессиональной подготовке!!!
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент (ка) Ирбитского филиала ГБОУ СПО «СОМК»
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________
группы _______ специальности «Сестринское дело»
|
|
Проходил(а) практику по
ПМ 02 «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.02 Основы реабилитации