1.Общая характеристика поведения (спокойное, сдержанное, ученик
проявляет излишнюю подвижность, непоседлив).
2.Соблюдение школьного режима (соблюдается, причины нарушений;
нарушает намеренно, по небрежности, ученик не успевает уложиться в отведенное время и пр.).
3.Выполнение требований взрослых (охотно или по принуждению;
часто ли ученик отказывается выполнять требования и какие). Отметить наиболее типичные нарушения дисциплины и их причины.
4. Степень дисциплинированности в различных условиях. Мотивы
дисциплинированности
5. Меры воспитательного воздействия на данного ученика, результаты
принятых мер.
VI. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе
1.Положение в коллективе (пользуется любовью, авторитетом; чем определяется то или иное отношение).
2.Отношение к товарищам по классу (любит их, равнодушен, дорожит
мнением коллектива, с кем дружит и на чем основана эта дружба, бывают ли
конфликты с ребятами, в чем их причина).
3.Удовлетворенность своим положением в коллективе и какое положение хотел бы занять?
4.Отношение к школе (дорожит ли пребыванием в ней, что особенно
ценит).
5.Отношение к учителям (есть ли контакт, любит ли, уважает их, кого
и за что).
6.Отношение к общественным поручениям и качество их выполнения.
7.Мотивы общественно правильного поведения.
8. Методы повышения активности и самостоятельности ученика в общеколлективной деятельности.