V. Дисциплинированность

1.Общая характеристика поведения (спокойное, сдержанное, ученик
проявляет излишнюю подвижность, непоседлив).

2.Соблюдение школьного режима (соблюдается, причины нарушений;
нарушает намеренно, по небрежности, ученик не успевает уложиться в отве­денное время и пр.).

3.Выполнение требований взрослых (охотно или по принуждению;
часто ли ученик отказывается выполнять требования и какие). Отметить наи­более типичные нарушения дисциплины и их причины.

4. Степень дисциплинированности в различных условиях. Мотивы
дисциплинированности

5. Меры воспитательного воздействия на данного ученика, результаты
принятых мер.

VI. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе

1.Положение в коллективе (пользуется любовью, авторитетом; чем оп­ределяется то или иное отношение).

2.Отношение к товарищам по классу (любит их, равнодушен, дорожит
мнением коллектива, с кем дружит и на чем основана эта дружба, бывают ли
конфликты с ребятами, в чем их причина).

3.Удовлетворенность своим положением в коллективе и какое поло­жение хотел бы занять?

4.Отношение к школе (дорожит ли пребыванием в ней, что особенно
ценит).

5.Отношение к учителям (есть ли контакт, любит ли, уважает их, кого
и за что).

6.Отношение к общественным поручениям и качество их выполнения.

7.Мотивы общественно правильного поведения.

8. Методы повышения активности и самостоятельности ученика в общеколлективной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: